Прошу откликнутся владельцев или знающих ( не теоретиков ) как отключить иммобилайзер на Ducati 695 . МОТОЦИКЛ ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ - не крутит стартер(проверен отдельно - работает ) , реле срабатывает , приборка работает , предохранители целые , аккумулятор не разряжен, подножка и нейтраль тоже в
"нужном положении" но БАЙК не реагирует на кнопку старта . Пробовал согласно инструкции отключить не получается. В байк- хаус звонил результат ноль , на YouTube по 695 не нашел ( в поиске на YouTube с признательностью приму помощь теоретиков ) ( в др. моделях , алгоритм действия отличается так что
ссылки на другие модели не нужны ) . в интернете тоже не нашел ответы на все вопросы .Красный ключ и коды есть , но нужны практические подсказки . Что то делаю не так или ...... заранее спасибо . Напишите свой тел. я перезвоню , или 89043866865 Александр
проверь массу на движке и попробуй разъемы, просто отключить-включить на приборке и на ЭБУ (смею предположить, что пациент депортирован с какого нибудь аукциона, рисового Альбиона, а следовательно в морском климате находился) .
Иммоб ни когда не блокирует стартер. Даже если чип с ключа не считывается, стартер всегда крутит но движок не запустится. Именно по Ducati ни чего не могу сказать, может конечно у них по другому. Смотрите датчик сцепления и подножки. Выводы такие делаю потому что сам работаю с автоэлектрикой. Еще
пока не встречал таких иммобилайзеров!
Проблему решил самостоятельно - Попинал колеса и протерев фару я таки завел мотоцикл . Теперь немного лирике 1. для Седой Паха 111 Перевозка мото и tojmkaGSX-R750 - проблема была в антенне и иммобилайзер не признавал ключ и БЛОКИРОВАЛ СТАРТЕР ( не все так просто в этом итальянском теле ) . 2 для
Гронт и turbine-marine если я захочу узнать про железную палку с боку и снизу и красную кнопку на гнутой палке спереди я обязательно создам такую тему . 3. для Dim(Old school) по ссылке не ходил т.к. разобрался раньше ( ВОЗМОЖНО ТАМ И МОЖНО БЫЛО ЧТО ТО УЗНАТЬ ) но спасибо за самый полезный ( из
предложенных ) советов ., 4. ДЛЯ ДИЛЕРОВ Московских и Местных - как вы вообще ремонтируете мотоциклы Ducati если не один ответ не только не был полезен но и вреден и противоречил СЕРВИС - МАНУАЛУ (доступ к которому у вас есть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ). 5. Низки поклон интернету и ОСОБО СПАСИБО СЕРВИС
МАНУАЛКЕ в которой нашел ответ, С.М. оказалась очень информативной и даже с цветными картинками. 6. для всех ( и меня ) надо все время УЧИТЬ МАТ. ЧАСТЬ , спросить не стыдно а вот воспользоватся советом(и) ЭТО ПРОБЛЕМА . 7. для владельцев Ducati 695 звоните- и расскажу как и почему и в чем была
загвоздка в этой гемморойной проблеме
:-D в конце раз-лись! Да добрей нужно быть! Тему поздно увидел, у дукасов эта проблемка часто бывает! Оберон подсказал? Он парень умный, да и не только по Дукати!