=В а толку то от планетовских 350 кубиков? :lol::lol::lol:
ну и что планету, что ирбис надо будет чинить, планету сразу же, ирбис по истечению какого-то пробега, думается мне очень
маленького.
ну и по динамике они не шибко отличатся от ябра, а вот по надежности и управлению - разительно.
ну или копить на более серьезный аппарат.
были у мну и тот и другой мотоциклы. Если кратко - то выбрал бы ирбис, но нужно понимать, что к нему придется приложить руки, тем более к новому.
В свой внес следующие изменения:
Алюминиевый руль с выносом
Сальниковая цепь DID
Тюнинговый задний амортизатор
Защита рук - нормальная усиленная алюминевой полосой, а не та защита от ветра, которая установлена с завода и ломается при малейшей нагрузке.
Тюнинговые рычаги сцепления и тормоза, под два
пальца
Задняя резина DUNLOP
Прямоточный глушитель.
Ролик натяжителя цепи из волговского сайлентблока
Шноркель перенесен под бак.
Поддерживаю YBR, по бюджету б/у.
Если сильно хочецо 350 2т Бери Яву :cool:
Буш приезжать на грязную и как минимум один да подойдёт и скажет, что у него такая же была :-D
Если Серьёзно, Jawa рвёт YBR как тузик грелку, проверенно ;-)
(если тя не смущает дым и шум, то
дерзай) :crazypilot:
+100500!
Ява даже мотобатовский урал рвет как тузик грелку проверено 14 лет назад :-D
Ну и ехать приятно будет - почти раритет сейчас, но брать только стоковую без колхозных переделок :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)