Стоит ксенон ближний, дальний. Все работает ОК, но есть вопрос - мигать дальним эффективно можно только если немного его "разогреть", иначе не моргается, т.е. еле еле видно. На авто такого нет, ничего "греть" не надо и моргает во всю мощь. В чем фишка? Практически сразу после установки отвалился
мощный резистор, мож в этом проблема? Но без него все вроде пашет.
На авто то наверное биксенон, раз дальний тоже ксенон? Там там греть не надо, потому что шторка разделяет свет с одной лампы на ближний и дальний. А на мото, видимо, две отдельных лампы? Поэтому и надо греть обе
Тебе надо просто другие блоки поставить, которые разжигают, практически моментально
дело не в блоках, а в физике - ксенон это газорарядный источник света, ему чтобы разгореться надо 3-4 секунды, и от этого никуда не деться.
Как
и писали выше, быстрое мигание доступно в линзовых модулях, где дальний и ближний это одна и та же лампа, ширину луча от которой регулируется шторкой отрезающей часть света
чтобы разгореться надо 3-4 секунды, и от этого никуда не деться.
это не так.
давно уже есть блоки, которые разжигают мгновенно.
на автомобилях для моргания галогенку в дальний не ставят уже лет 5, нет
необходимости.
PS ксенон с дальнего лучше убрать, галогенка - и та слепит.
никакого положительного эффекта от этого нет.
кроме того езда с дальним не позволяет тем, кто едет навстречу правильно оценить скорость и расстояние.
кроме того езда с дальним не позволяет тем, кто едет навстречу правильно оценить скорость и расстояние.
+1
Пару дней назад был случай:
Уже под вечер, еду на машине по дороге с четырехполосным движением в левой полосе.
Вдруг вижу - навстречу мне несется пятно ксеноновое, которое неприятно резануло по глазам. Только задумался ему в ответ дальний врубить, как увидел что это мотоциклист летит по двойной сплошной с дальним светом (мот типа CBR 600, где дальний включается отдельной фарой), естественно включать ему
встречный дальний не стал, ибо линзованный дальний ксенон в шары мотоциклисту - мог бы быть причиной ДТП.
Ладно я не стал, но другой на моем месте влупит и не задумается...
Поэтому полностью поддерживаю вышесказанное - использовать световые приборы по назначению.
Сам я езжу на
мотоцикле только с ближним, а дальний включаю в темное время суток, когда нет встречки.
Они по каталогам в заказах так и идут Quick Start разница в цене 4$ тут от компании зависит кто какие возит, просто у нас народ особо пока и не задумывался об этом.
так чудес-то не бывает, если это конечно не новый тип ламп изобрели. Газ в лампе поджигаеться высоковольтным разрядом(десятки тысяч) вольт. Возможно еще больше увеличили это значение для быстрого розжига, но и срок службы явно
снизится.
Просто сколько заводского ксена на авто не видел, он весь без исключения плавно набирает яркость при включении фар. Или производители типа хеллы или боша такие лошары что не могли сделать как китайцы?
у меня штатный ксенон сразу яркий, и в ближнем и в дальнем. моргать тоже получается нормально.
жене поставил вместо галогенок ксенон - он сперва ярко вспыхивает, потом от тусклого к яркому за несколько секунд разгорается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)