Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Поехал ставить мот в гараж. Заглушил, что бы открыть ворота, открыл ворота, хотел запустить, повернул ключ, нажал на кнопку стартера и всё тут же погасло, даже не предприняв попытку крутануть двиг. При том, что после этого даже при просто повернутом ключе
ничего не светится. Ни проборка, ни фары, вообще ничего не светится, стартер не крутит, всё мёртво. Проверил предохранители - все целые. Что это и как это исправить? Аккум, масса?
З.Ы. мот 929
Как правило 30 амперники,смотри его!!!не фаер конечно,но недавно приезжал парень с такой проблемой,сгорел предохранитель,грит просто запускаю и ничего не горит...а так смотри,если ВООБЩЕ ничего не работает при повороте ключа,смотри
предохрану основную на общее питание или замок зажигание!!!
Если не предохранители, то брать тестер, проверять напряжение на аккумуляторе, и приходит ли оно на замок зажигания. Если приходит, то прозванивать все что за замком, если и на нем нет, то соответственно перед
Было такое. Как выяснилось: тупо умер аккум. Правда было это не после поездки, а после стояния около полутора часов со включенным зажиганием. Если у тебя после езды аккум разряжается, проверяй реле регулятора, генертор.
Я бы "прикурил" мотик от машины (а лучше и безопаснее от снятого с машины, исправного, заряженного аккумулятора). Если заведется - то аккум.
Далее два варианта. Проверил зарядку акб вольтметром на работающем движке (напряжение, предположу, должны быть, как на машине, где-то 14-14,4В). 1)
Если заряжает, то генератор и реле-регулятор исправен. Под замену АКБ 2) Если не заряжает, то возможно АКБ еще живая, копаем в генераторе или реле-регуляторе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)