Долго искал по форуму, много флуда и стеба. По обьявлениям необязательных людей и жадин. Если есть мастера, которые могут помочь с токарными, фрейзерными работами и нарезкой шлицов, прошу откликнутся. Прошу не комментировать, только по делу. Не засоряйте эфир. http://fotki.yandex.ru/users/yrv150267/album/43926...
из двух на
фото сделать одну.
Спасибо за ответ. К моему большому сожалению я не специалист в этой области. Я готов привезти и показать то, что надо. Суть проста. Колесо на мотоцикле Харлеевское(крепление к нему фланец), а передача через ураловский редуктор, на нем шлицы. Нужен фланец со шлицами. Ужасно коряво, но мне проще
показать, чем нести чушь. Если есть возможность изготовить, подьеду покажу. Специалисту лучше один раз увидеть, чем читать хню. Могу сбросить на мыло фото и эскизик(тоже ужасный)
Но хоть фотку закинь в первый пост. а там люди уже смотреть будут, можно и без эскиза для начала. А так, жадины не жадины - много операций там, нескольким людям надо делать (токарь, фрезеровщик и др.) плюсом эт же изготовление под заказ. Желательно еще и сумму огласить за которую хотите получить сие
деталь.
у меня есть друг хороший, сам он сварщик, занимается кранбалками, и вот у него на разных заводах подвязки.
Я ему обычно тех-задание, у узнает и вперед, если цена устроит.
Парни делают классно, с гарантией, но за идею
работать никто не будет.
Отлично. Я работаю на заводе. Но тут еще и допуски с размерами так то надо, а то потом скажут "а тут болтается, говно сделали - переделывайте" т.е. я хочу сказать что человек не должен перекладывать ответственность за качество, он
должен дать конкретику и не только с размерами но и с допусками как ему нужно. Исключительно мое мнение.
Всем мир.
Раз уж пошла такая пьянка спрошу попутно, а может ли кто в городе качественно вал привода изготовить из качественного материала с нарезкой шлицов и термообработкой?