не давно приобрел р-ку из америки привезли, такая штука установлена ,на стенде ли проверяли х.з. не подскажете какой расход на трассе 120-140км.ч на р1?
Валера ты же ТРУ сантехник :-) зачем тебе эти приблуды? У нас в городе наверное Андрей (ЭрОдинщик) знает за эти волшебные циферки, еще Стас (ник stazs) когда-то давно мне тут на форуме пытался объяснить. Насколько я помню все в эти коробочки заливали готовый софт с оф.сайта.
П.С. Новое
поколение гонщиков может знать (смотри тему Казань-Ринг и Москоу-Ринг)
дак вот в процентах чем больше тем резче надо повернуть, что бы сработало?? или наоборот????
определяется экспериментально.
прежде чем что-то крутить сохрани старую карту и все настройки.
а лучше ничего не трогай.
а лучше вообще сними его и продай.
прежде чем что-то крутить сохрани старую карту и все настройки.
а нахрена ? взял с их сайта VTX1800 прямоток V&H и фильтр нулевик! все хорошо.
Цитата: От пользователя: stasz
а лучше
ничего не трогай.
выкинул нулевик (солнце в дырки видно) не доверяю я им, стало богато немного, убавил.
показалось появился провал при резком открытии, включил ускоритель.
Цитата: От пользователя: stasz
а лучше вообще сними его и
продай.
пробовал загрузить прошивку со всеми нулями. мот вообще хреново едет! видать заточено под стоковый глушитель.
Сам снимай и продавай :lol: Есть толк от него!!!
Цитата: От пользователя: stasz
определяется экспериментально
вот как то не могу понять!! когда он вступает в работу. Ясно одно, при мгновенным открытии газа, двигатель меньше задумывается с включенным укорителем.
Наверно ввиду 20ти килограммового коленвала, и момента 166 н\м, положение этого бегунка - плохо доходит до пилота!!!
а нахрена ? взял с их сайта VTX1800 прямоток V&H и фильтр нулевик! все хорошо.
повезло.
я тоже брал под конкретную конфигурацию с сайта - не пошло.
потом с настройщиками разговаривал - сказали, что редко кому
везет.
Цитата: От пользователя: Валера
вот как то не могу понять!! когда он вступает в работу. Ясно одно, при мгновенным открытии газа, двигатель меньше задумывается с включенным укорителем.
суть в том, что смесь после резкого открытия всегда
получается обедненной.
чтобы этого избежать ее надо богатить заранее.
когда заранее и насколько - зависит от многих параметров, например, от длины впускного коллектора.
Вобщем я себе тут 5-й поверком прижил, поставил на в-строма, залил готовую более менее подходящую под мою конфигурацию карту, пока катаюсь на ней, стало уже заметно лучше. Скоро, как станет посвободнее со временем, поставлю еще две широкополосных лямды и автотюн, посмотрю что там со смесью
происходит на разных режимах и позанимаюсь более точной настройкой со всеми ускорителями и пр. Если кому интересно могу тут отписаться по ходу дела.
а нахрена ? взял с их сайта VTX1800 прямоток V&H и фильтр нулевик! все хорошо.
повезло.
я тоже брал под конкретную конфигурацию с сайта - не пошло.
потом с настройщиками разговаривал - сказали, что редко кому
везет.
Я и не уверяю , что все хорошо! но co стоковой гораздо хуже!! это уж точно чувствуется!!!
Цитата: От пользователя: Aleksey AD
поверком без стенда особо не настроишь
Даже Петров не лезет в эти топливные
карты
я и не выступаю оппонентом!! но побогаче - победнее делается легко ноутом.. Тем более я не гонщик!! мне не надо рвать. Мне надо комфортно чихпыхать, это достигается пробными поездками и цветом свечек.
Цитата: От пользователя: Aleksey AD
по вертикали - обороты двигателя
по горизонтали- открытие ручки газа
это основная часть всей этой программы! Мне не понятно другое - как регулируется ускорение ручки газа, что бы начал работать ускоритель.
Цитата: От пользователя: stasz
суть в том, что смесь после резкого открытия всегда получается обедненной.
чтобы этого избежать ее надо богатить заранее.
капец!! кто бы сомневался!! :suxx: Горизонтальный бегунок в проге : в право это
быстрее надо крутнуть ручку, что бы сработал ускоритель???? или наоборот???????
Горизонтальный бегунок в проге : в право это быстрее надо крутнуть ручку, что бы сработал ускоритель???? или наоборот???????
извини, с первого раза не понял вопроса.
горизонтальный бегунок - это чувствительность, т.е.
скорость, с которой надо начать открывать ручку, чтобы заработала эта фишка.
чем правее бегунок, тем меньше требуется скорость открытия, т.е. выше чувствительность.
это точно.
на автомобилях бмв еще 10 лет назад такая 3-х мерная матрица строилась с помощью широкополосных зондов уже сразу на серийных мозгах.
видимо, не особо это и нужно на мотиках
- мощность и так избыточная.
Очень интересно как там 5й командер будет работать?? Первое что приходит в голову: "какого хрена лямда зонд на поставили" в предыдущие версии???
5й командер сам по себе тоже без лямды идет, лямды идут отдельно с автотюном и вот с их
помощью уже можно более-менее настроить карту. Ну а так в 5-ом командере еще куча всяких примочек есть и аксессуаров, можно монитор подключить и за смесью в реальном времени наблюдать, можно для каждой передачи свою карту прописать, можно практически с любыми датчиками его сконнектить и как бортовой
компьютер использовать с монитором, можно переключатель карт поставить и зашить кучу разных карт на все случаи жизни, короче простор для фантазии, вплоть до того что есть уже 5-е поверкомы в версии bust способные работать с наддувом.
Вот то то и непонятно!! почему фабрика Хонда не может на работу принять грамотного электрика конструктора?? Тут космические корабли бороздят... , а у них лампа в фаре питается
через пять разъемов и три выключателя??? Полтора вольта теряется!!!
короче спасибо пацаны! ответ получил. Убавлю этот бегунок, чтобы когда ни куда не спешу - топливом почем зря не разбрасываться!!
а у них лампа в фаре питается через пять разъемов и три выключателя??? Полтора вольта теряется!!!
зато если в результате падения один из этих разъемов сломается - купишь короткий шнурок, а не всю косу в сборе.
как бы да, не
технологично.
"зато дешево и практично".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)