да я думал у народа тоже ломает а видимо нет :-) , раньше был cr250 там болтались и ни чего не происходило , а тут не натянешь гнуться, натянешь лопаются ...короче понял что ж..... :-(
купил новые тоже на ура ломает ..толи от перетяжки толи наоборот ?
подшипник проверь.
Есть спец штука наряг спиц проверять.
Все спицы должны с одинаковым натягом +/- быть ибо
1) когда слабо натянуто нагрузка на
нижние идет, они гнутся, а верхние натягиваются излишне, т.е. рвуцо.
2) когда сильно нагрузка при ударных нагрузках идет на верхние спицы, их тупо рвёт
3) спицы нужны для выравнивания нагрузок для всего обода
Да потому что был у меня ни один китаец. Да и по работе приходится часто сталкиваться с этой пародией на технику. Самый лучший, но не самый дешёвый способ это поставить нормальное настоящее колесо, а лучше
мапэд в сборе поменять.
лопаются те которые идут со стороны тормозного диска и против часовой стрелки , видимо как я понял при торможении двигателем они и вылетают
А, во сколько "крестов" спицуете?
Спрашиваю, потому что: чем меньше "крестов", тем
больше радиальная подвижность обода относительно втулки, а значит при торможении и разгоне вытягивать спицы будет значительно сильнее.
Но, с увеличением количества "крестов" снижается прочность колеса при вертикальном давлении на втулку и при боковых нагрузках.
Самое оптимальное это в
3-4 креста.
если я Вас правильно понял, то как было заводское ...одно в одно в дргугое , то есть 2 ,или 36 спиц значит 18 крестов , все как было до меня, я менял все спицы потому что когда купил они тоже были сломаны, я решил купить все тюненые
два креста это вряд ли... первый крест зачастую попадает в самом вверху и многие его не считают.... http://pedali.pro/images/kartinki/kolesa/kr.jpg
если два креста, то для мото это маловато как мне кажется... а если ломает нормальные не китайские спицы, видимо дело в ободе, он видать с непонятного металла сделан или изначально с
дефектом и сам пружинить напрягая спицы..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)