"Скажите, как его зовут?" (с)
ХУ....
тарарарампам....
Лёха, все верно! ХУтарарарарам. :-)
Хускварна его зовут. SM 510. Что это такое - сам до конца не знаю... Боюсь ли? Боюсь. Боюсь, что окажется он как априлия.
Боюсь, что тоже мне будет трахать мозг. Боюсь, что обслуживать негде. Боюсь, что ожиданий моих не оправдает. Но... с другой стороны... как же я смогу узнать что это за зверь такой, если не куплю его? :-)
Хускварна его зовут. SM 510. Что это такое - сам до конца не знаю... Боюсь ли? Боюсь. Боюсь, что окажется он как априлия.
Боюсь, что тоже мне будет трахать мозг. Боюсь, что обслуживать негде. Боюсь, что ожиданий моих не оправдает. Но... с другой стороны... как же я смогу узнать что это за зверь такой, если не куплю его?
Жека, а чо тогда... чем он интересен? У меня одна догадка, он легче...так?
Я хочу моц, который максимально будет приближен по характеристикам к Yamaha WR450, но приспособлен для города, следовательно мне надо:
-еще легче
-взрывнее (пусть в ущерб количеству лошадей)
-карбюраторный, а не инжекторный
-более высокое и более узкое седло (пусть в ущерб комфорту)
-обязательно одноцилиндровый
-с ПТС
-с поворотниками, стопсигналами.
И еще, мне нужен готовый спортивный супермото, я не
хочу ничего переделывать (поэтому вариан заказа Honda XR650R и комплекта супермотардовких колес и тормозов для него мне не подходит)
Под все эти желания подходит Husquarna SM510, других вариантов я пока не вижу. :-)
вариан заказа Honda XR650R и комплекта супермотардовких колес и тормозов для него мне не подходит
имхо: едиственный путь к получению стоищего мотарда это заказ нормального мотоцикла и пределка его в супермото. за исключением ktm,
а он у тебя есть... хускварна ватный моц... все кроссмены говорили, что моц хоть и нормальный но до хонды с ямахой не дотягивает...
и вообще на аукционах есть уже переделанные тут правдо 250 но больше кубов я и не искал
163 кг и 37.5 л.с.? Это вобще не супермото, а подъебка какая-то.
Цитата: От пользователя: Pitbull
едиственный путь к получению стоищего мотарда это заказ
нормального мотоцикла и пределка его в супермото
Давай посчитаем стоимость постройки стоящего мотарда и полученный результат из, например ВР450Ф:
WR450F - 306 000 рублей
Комплект колес, тормозов, звезд, втулок и прочей лабуды - в районе 100 000 рублей
Итого - более
400 000 рублей и в итоге - ни птс, ни стопсигналов, ни приборки, ни поворотников... ни даже замка зажигания. Это получится офигенный супермото, но только для трэкового использования, а в городе на нем делать нефиг, ибо махать оглоблями при совершении маневров и привязывать его к дереву, если решил в
киоск зайти для меня перспектива не радостная.
Цитата: От пользователя: Pitbull
и вообще на аукционах есть уже переделанные тут правдо 250 но больше кубов я и не искал
Не хочу аукционников, хочу новый. И 250 кубов - катастрофически мало.
Цитата: От пользователя: Pitbull
хускварна ватный моц
А вот люди, которые пробовали Хаску-супермото считают иначе.
Если у тебя есть опыт эксплуатации - с удовольствием послушаю, если нет, то хули говорить... И вообще у нас в городе есть кто-нить кто ездил на
Хускварне?
Цитата: От пользователя: nis_stalker
Жека, давай бери - похвастаеш весной на мототусе...дико интересно посмотреть на одного из главных соперников KTM
Остается только искренне тебе пожелать, чтобы мот был в эксплуатации абсолютно беспроблемным
Спасибо, Илья. Я хотел сейчас его купить, рассчитывая на осенние скидки, но их в России в продаже нет. Только весной будут.
и 400 рублей думаю все-таки маловато будет для нормального собранного с нового моца супермото... и будет у тебя и птс и подворотники и приборка и
замок зажигания, но это будет реальный снаряд а не дорожник с притензией на кросс. На собранном ты сможеш реально поездить по кроссовой трассе и карт-трекам. А вот как ты поездишь на этой хускварне по кроссу я бы посмотрел, и даже бы сделал ставку что прыжков через 20 с неё ченить отвалится...
но действительно не мне тебе советовать ибо может тебе и ненадо чтобы он соответсвовал требования супермотовской трассе, а так ездить в свое удовольствие по дорогам и путешествий вдоль высоковольток...
а сам я действительно не ездил на хускварне, но сильно ими интересовался и
все отзывы я слышал только о кроссах ибо о них и узнавал, но то что я узнал про них отбило охоту иметь такую у себя...
p.s. чтобы 250 не казалось катастрофически мало попробуй на кроссе на треке открутить полный газ, и если не упадешь, то на втором круге рука от страха просто не сможет
открутить ручку до конца....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)