В общем дело такое, крякнул мотоцикл, загнал его в официальный сервис, а по вину у меня бьётся как F-ка 3-я 98г, и запчасти не могут заказать, мне нужен вин он такого же мотоцикла с таким же годом, что бы заказать запчасти.
Всем взаранее спасибо :-)
загнал его в официальный сервис, а по вину у меня бьётся как F-ка 3-я 98г, и запчасти не могут заказать, мне нужен вин он такого же мотоцикла с таким же годом, что бы заказать запчасти
неужели официалы не могут без вина мот
опознать и заппы подобрать? 8(
Видать нет, я час назад с мастером разговаривал, говорит никак, нужен вин такого же мотоцикла :weep: точно фаер, создал специально альбом с его фотками :-)
скорее всего речь про маслоохладитель(я его так называю),штука на которую накручивается масляный фильтр.
партномер 15700-MEL-000,новая стоит 8000.
Такую зч можно смело б\у взять на том же сбрклабе рублей так
за 1000
по вину у меня бьётся как F-ка 3-я 98г, и запчасти не могут заказать
Цитата: От пользователя: mars221091
с мастером разговаривал, говорит никак, нужен вин такого же мотоцикла
скажи им что они глубоко
заблуждаются, фаер 5 года без проблем находится в хондовской базе без вина. Вин нужен для старых мотов до 2000 года, их без вина в хондовской базе не найти.
Цитата: От пользователя: трумэн
у Вас много денег у официалов чиниться?
Андрей, а ты забыл как тебе в
одном неофициальном сервисе (не буду называть вслух) полсезона фаер чинили безрезультатно и даже проводку уж хотели менять на безнадеге, а потом ты в хонду к официалам заехал и тебе за 5 мин определили неисправность не взяв с тебя при этом ни копейки, сказали что сделать, ты поменял копеечную
детальку и потом ездил дальше долго и счастливо. Так что давай не надо рассказывать что у официалов дорого чиниться, во многих случаях это быстрее и дешевле всего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)