Здравствуйте! езжу на сб 400,
интересует данный мотоцикл кто на нем ездит, видел много картинок и видео но в глаза еще не разу не видал пишите звоните прокатимся в месте :-) 89222973928 катаюсь после 9 вечера
мои данные рост 170 вес 50, ездим часто в двоем жена рост 164 64 кг
Паспортная нагрузка у сибихи-400, есличо - центнер!
Плюс убиваемые (и дорогие - если оригинал) задние аморты.
Но на первый сезон -
соглашусь, литр кажется тяжелым.
Обрати внимание на то, что 750-ки бывают разными - Nighthawk (американец, кажись?) идет с моно-диском спереди и барабаном сзади, "Seven Fifty" уже идет с человеческими тормозами..
Есть еще, если память мне не изменяет, учебный вариант -
то ли допонительно задушенный, то ли еще что-то, отличается цветом глушителей и наличием доп. проводки на жёппе. Ну и, конечно же, состоянием по приезду из Японии - учебка на то и учебка.. шоб ее терзали и валяли.
ахрененный мот! очень удобный и практичный. управляется на много легче литра(ездил на обоих). эту модель даже в качестве учебного мотика в японии используют. динамика на высоте. после 400 то что доктор прописал!
кстати друг собирается продавать такой: японец 1996г. находится в Дегтярске. если
интересно звони 89021558386.
хонда сб 750
Привет всем! Тоже очень интересует данный мот (японец)!
Что значит учебка?( это только изменения по конструкции мотоцикла руль, амортизаторы, проводка, трубы и др) или на нем реально учились и убивали его?
так же читал, что он задушен, насколько?
Да зачем себе голову морочить "переходкой недолитром". Бери литруху супер 4 и забудь свои терзания. То что 750 чудесным образом лихо рулится в отличии от литра - сказки!
да это точно сидел на хжр 1200 пятки не достают мне так не нравиться :-) да еще сезон у меня не первый ( иж юпитер 5 твс апач 150 хонда сб 400) :-) стаж вождения больше 6 лет езжу как чоппперист)))
Кстати - вопрос к владельцам 750-ок - как в пробках в жару мотоцикл себя ведет?
Отсутствие водянки и вентилятора не напрягает?
Цитата: От пользователя: sent147
спиной к моту подходишь сбоку и ногами упираешся и поднимаешь .
Это отлично на
площадке, на асфальте, итд. Особенно если он в другую сторону потом не падает.. А если на лесной тропинке скользкой, где хрен ногой упрешься, да и колеса скользят... ?
на лесной скольской траве на 750 не хер делать . А в жару не греется . Там радиатор есть но масленный . Хватает вполне . На открытии не нагрелся а ехали со скоростью пешика. И в пробках я не стою это не чеппер
можешь меня дождаться вечером завтра, на моем посиди, поймешь тяжелый он тебе или нет
ну и жену худей :-D и плюшки там ешь всякие, пивка поболе, колбасятину, массу набирай :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)