что то не весело на форуме стало!! и на улице так же!! решил полезное для мотика что нибудь сделать.
Мот из америки, на нем даже фару не выключить!!Бесит меня, что вообще выключателей ни каких нет.
Делаем выключатели в бачок тормозухи сцепления! Думаю стиль и внешний вид не
пострадает.
Сначала рисуем в векторе внешний габарит детали. Чтоб увидеть результат я печатаю и прикладываю (колхоз, но весьма наглядно)
Когда мот на подножке руль сам поворачивается влево, и дальний левый угол самая нижняя точка, там сверлим отверстие на улицу ( я два маленьких) для выхода воды.
Как в том анеке про байкера "откуда
я знаю откуда они берутся" Короче пусть будет!! вдруг вода как то попадет!
поинтересуюсь у родственника, как поживает корректор миль в км/час.
не в час а хоть в год!! сделал умножитель импульсов на 1.6 в разрыв датчика скорости.
лежит ждет, надо подцепить. Одно только коробит спидометр окажется до
150 км\ч маловата шкала в милях.
Цитата: От пользователя: =Крылья=
Выключатели не влагозащищенные, есть такие с обрезиненой муфтой.
выключатели те же к ним отдельно резинки продаются. Купил, посмотрел не по "сантехнически как то" снял :super:
Валяются, думаю так выдержат!! поскольку рабочее положение замкнуто, гальванокорозии неоткуда взяться.
Замечательная идея есть - с датчика скорости снимать сигнал, если около холостых вырубать ДХО и голову, в фуозе моем выключается головной свет, удобно, аккум экономит.
у меня так и сделано, управление реле, хотя мощи схемы и для питания ДХО напрямую хватит за глаза:-)
Цитата: От пользователя: aka rus
Ток проходящий через тумблеры
учли
Тумблер как бы на 3А для переменки 125 вольт, но у переменки дуга во время переключения сама гаснет, а на постоянке - может прогореть, лучше реле.
в принципе должно хватить и 3А переключателей
Ток проходящий через тумблеры учли? Надо реле разгрузочные ставить
давно известно у мотопроизводителей нету инженеров электриков! Весь ток через руль, через попу прямо в рот! у меня между плюсом АКБ и плюсом на цоколе лампы 1.7
Вольт!!!
естественно толстый провод в фару и реле.
Цитата: От пользователя: aka rus
ДХО давно по лампе генератора цеплять научились.
это автомобиль! у мотика нету лампы!!
Я у машины сделал , что бы лишние провода не тянуть по превышению
напряжения в борт сети на 1 вольт. После включения зажигания меряется напряжение, и при увеличении на 1 вольт срабатывает реле включая ДХО! все автоматом ни каких проводов.
давно известно у мотопроизводителей нету инженеров электриков! Весь ток через руль, через попу прямо в рот!
не всегда.
на голде1500 в пультах управляющие токи.
раздельные реле на ближний, стопари, габариты.
правда наверчено с питанием головной фары, без схемы не разобрался бы.
у меня по весне ближний свет горел только когда задний ход включен был :-D
принудительно фара не отключается, но когда на кнопель стартера жмешь - происходит разрыв цепи питания фары.
так что
просадки напряжения иза того что работает стартер + 2 лампы по 55W + куча габаритного света (под 100W) - нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)