Маршрут в целом проработан, осталось одно сомнение, какое направление предпочесть.
Вариант 1- после Мантурово продолжать держать южнее на Кострому, а дальше - Ярославль, Углич, Валдай, Великий Новгород, и так до конечной.
Вариант 2 - после Мантурово держаться северной вилки, по
относительно безлюдному пространству до Череповца, затем куча поселков (Пикалево, Бокситогорск и так далее), Старая Ладога, а там уже и Питер показался. Северная дорога короче на 250 км. Южная - понаселеннее... Кто их ездил, можете подсказать?
Я бы выбрал северную дорогу, т.к трафика меньше намного, хоть и убитая но не на столько как южная ну и отбросов-мусорья поменьше.
Я езжу так с 2009 года как научил перегонщик на этом же форуме в другой ветке в свое время
:
Екб-Пермь-Киров (есть объездная) - Котельнич - Шарья
- Козловка (экватор пути, с хорошим отелем поспать, поесть) Никольск - Тотьма - М8- Вологда(объездная) - Шексна - мимо череповца - Тихвин (объездная) - Новая ладога М18 - Спб
На 20-х колесах на низкопрофильной резине летом поеду по этому пути. Из особенного в Пермском крае едешь едешь
летишь летиш и бах на всю дорогу внезапная яма что не объехать только тормоз в пол и баах подвеска... В последний раз ехал в ноябре 2013го первая 1000 км ОТ СПБ без единой ямы была, можно поливать вплоть до лишения. Как обычно при подъезде к СПБ уже за 200 км пробки скорость как у нас на Екаде...
В принципе мне тоже северный вариант больше по душе. Как там с заправками? У меня автономность 15 л в баке (10 до лампочки, 5 резерв) + 5 в мотоканистре. Расход по трассе если ехать "созерцательно" 100-110 выходит 4,5 на сотню.
Первый раз в 2009 когда ехал с заправками было очень туго, порой даже часами встречку не встречал и заправки были через 500 км и то мухосранские подозрительные, на 2014 год заправок тьма, гнал маленькую машинку с 40л баком и