Маршрут в целом проработан, осталось одно сомнение, какое направление предпочесть.
Вариант 1- после Мантурово продолжать держать южнее на Кострому, а дальше - Ярославль, Углич, Валдай, Великий Новгород, и так до конечной.
Вариант 2 - после Мантурово держаться северной вилки, по
относительно безлюдному пространству до Череповца, затем куча поселков (Пикалево, Бокситогорск и так далее), Старая Ладога, а там уже и Питер показался. Северная дорога короче на 250 км. Южная - понаселеннее... Кто их ездил, можете подсказать?
Я бы выбрал северную дорогу, т.к трафика меньше намного, хоть и убитая но не на столько как южная ну и отбросов-мусорья поменьше.
Я езжу так с 2009 года как научил перегонщик на этом же форуме в другой ветке в свое время
:
Екб-Пермь-Киров (есть объездная) - Котельнич - Шарья
- Козловка (экватор пути, с хорошим отелем поспать, поесть) Никольск - Тотьма - М8- Вологда(объездная) - Шексна - мимо череповца - Тихвин (объездная) - Новая ладога М18 - Спб
На 20-х колесах на низкопрофильной резине летом поеду по этому пути. Из особенного в Пермском крае едешь едешь
летишь летиш и бах на всю дорогу внезапная яма что не объехать только тормоз в пол и баах подвеска... В последний раз ехал в ноябре 2013го первая 1000 км ОТ СПБ без единой ямы была, можно поливать вплоть до лишения. Как обычно при подъезде к СПБ уже за 200 км пробки скорость как у нас на Екаде...
В принципе мне тоже северный вариант больше по душе. Как там с заправками? У меня автономность 15 л в баке (10 до лампочки, 5 резерв) + 5 в мотоканистре. Расход по трассе если ехать "созерцательно" 100-110 выходит 4,5 на сотню.
Первый раз в 2009 когда ехал с заправками было очень туго, порой даже часами встречку не встречал и заправки были через 500 км и то мухосранские подозрительные, на 2014 год заправок тьма, гнал маленькую машинку с 40л баком и
заправлялся как доходило до 20 л. чтобы если паленый залью не встать там на месте, смешивал в общем. расход был 8-10 л на 100 км т.к уже снегопады пошли и я на летней резине на неуправляемоей машине без ESP всяких там в ночь ужас как вспомнишь.... Тебе и штатного бака хватит при таком то
расходике...
Поссать покурить не останавливайся на обочине, съезжай на своротки к деревням на 20 метров, очень притягивают остановившиеся на обочине к себе других летунов, из последнего наблюдал у себя под носом как бензовоз и девятка уснувшая разъехались кое как в последнюю секунду,
хорошо что я съехал, а сперва остановился там где все это произошло... А если бибикать уснувшему незнай куда он рулем дернет... Ну это только из последних приключений
ездил этой зимой спб-вологда-любим-буй-галич-нея-мантурово-котельнич-киров-пермь-екб
маршрут короче, но где-то в районе галича дороги не было километров 20. в остальном - нормально. только безлюдно и заправок мало.
Я бы выбрал северную дорогу, т.к трафика меньше намного, хоть и убитая но не на столько как южная ну и отбросов-мусорья поменьше.
Я езжу так с 2009 года как научил перегонщик на этом же форуме в другой ветке в свое время
:
Екб-Пермь-Киров (есть объездная) - Котельнич - Шарья - Козловка (экватор пути, с хорошим отелем поспать, поесть) Никольск - Тотьма - М8- Вологда(объездная) - Шексна - мимо череповца - Тихвин (объездная) - Новая ладога М18 - Спб
поддерживаю ! я тоже северной гонял , правда на
грузовике
Ездил много раз и через Кострому, и через север. И на авто, и на мото. И от Перми до Кирова, и от Кирова до Вологды через север есть жутко убитые участки. Каждый год ничего не меняется. Ехать можно, но очень внимательно. Быть готовым внезапно тормозить почти до пешеходной скорости ))
Если не
эндуро, я бы по М7 поехал. Трафик больше, дорога ровнее. Но на
Цитата: От пользователя: masakari kai XT660X -
северный вариант
Однозначно через Киров не советую ехать, на прошлой неделе ездили. Дорога там убитая в данный момент от Перми до Ярославля, трафик и правда никакой. Лучше спокойно через Казань-ННовгород -МСК-Питер. По км немного проиграешь, но все равно не на машине едешь.
10 мая пригнал мопед из питера своим ходом, ехал по указанному выше маршруту, дорога в большинстве случаев нормальная, с заправками вообще не заморачивался... заправлялся в основном на знакомых заправках, проблем особых не
было.
Так что удачи)
Дорога оказалась тяжела, заливало все время, три дня подряд. В итоге поехал по южному направлению, потому как даже протянутый, промазанный локтайтом и законтренный крепеж не выдержал вибрации и тряски. На перегоне Шарья-Мантурово потерялись сразу оба болта крепления багажника. Пришлось свернуть на
Кострому, посетить магазин крепежа. Поставил аналоги, намазал фиксатором, затянул насмерть. В Костроме обильно потекло правое перо вилки. Выбил мусор из-под пыльника, почистил сальник - течь уменьшилась, но не прекратилась.Под Питером примерно за 215 км мотоцикл вообще практически потерял
устойчивость на прямой и в плавном вираже из-за отвалившихся упоров натяжителя цепи, цепь при этом почти легла на маятник. Запчастей даже на центральном складе нет, ожидание 1,5 мес. Просеивание барахолки и моторазборки также ничего не дало. Поездку пришлось прервать и возвращаться. Приехал
сегодня. Первый блин немного комом.
Выводы -
Нужен дождевик получше. Нужна 6-я передача в коробке :-) Нужно ЕЩЕ лучше готовить технику, или как вариант, осматривать крепеж на каждой заправке, а не каждые 350-400 км.
...я всяко по этим дорогам ездил. Больше нравится северное направление, но езжу зигзагами по колхозным дорогам. Заправки везде Лукойл, трафик минимальный, еда недорого, красоты всякие и возможность в любом месте остановится. От Ярика на Череповец несколько дорог есть. За рыбинском ночевал в
сказочном лесу не далеко от берега, а по пути вдоль Рыбинского водохранилища есть место где раньше делали Пошехонский сыр (Пошехонье). На той дороге и кафешка есть (дом рыбака) где за минимальные деньги приготовили ресторанный ужин и заночевать можно. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)