Ямаха xtz660
годовалая
пробег 47 т.км.
вот так износилось никасиловое покрытие в цилиндре - до аллюминевой основы!!!!!, при том, что кольца и поршень в идеальном состоянии - на поршне даже напыление не потерлось
Ну для такого пробега это норм., по крайней мере у меня хоть и чугунная гильза, а за 11 т.км. которые я проехал в том году, при том что весной поменял кольца, цилиндр нехило так расточился, аж поршень 2-го ремонта покупать пришлось, эксплуатация правда была очень жесткая, грейдер, грунтовка, пыль,
грязь. Так что я ничему не удивляюсь уже. Зато щас еще 30-40 т.км. мотор проходит. Если че кольца поменял на 40 т.км, в итоге к 50 т.к. получил расточенный цилиндр, ну у меня не никасиль, поэтому обошлось "малой кровью". Вообще как я щас понимаю, одностволку нужно было разбирать еще когда она масло
только начала жрать, все обмерять, сравнивать с мануалом и принимать решение, а я еще умудрился на ней 20 т.км проехать с масложером, ну и только кольца, которые я поменял весной 2013 думаю только усугубили процесс. Так что после того что я увидел вскрыв цилиндр зимой, меня уже ни чем не удивишь
:-) .
Еще рама лопнула в двух местах... Изначально резиновые ножки поворотников лопнули.... Подшипник ступицы задней звезды разваливается на 15 тыщщах...
Вон Джон, говорил, что итальянская Тенерка бегала без проблем. А у испанской сборки понеслось...
Кстати думаю такие задиры даже не от пробега, а от жесткой эксплуатации. Да и если в Магадан катался это-же сколько пыли мотор хапнул, тем более бумажный возд. фильтр не отфильтровывает 100%, самая мелкая пыль проскакивает, износ кстати как-раз в месте где идет перекладка поршня, у меня небыло
такого, просто расточился цилиндр, как будто его новые кольца как токарным станком расточили :-D , Зато щас я знаю что нефиг новые кольца в старый поршень пихать, до добра это не доведет :-) .
Кстати думаю такие задиры даже не от пробега, а от жесткой эксплуатации. Да и если в Магадан катался это-же сколько пыли мотор хапнул, тем более бумажный возд. фильтр не отфильтровывает 100%, самая мелкая пыль проскакивает, износ кстати как-раз в
месте где идет перекладка поршня, у меня небыло такого, просто расточился цилиндр, как будто его новые кольца как токарным станком расточили :-D , Зато щас я знаю что нефиг новые кольца в старый поршень пихать, до добра это не доведет :-)
не есть хорошо это, скорее всего цилиндр у
тебя бочкой уже со всеми вытекающими , некасил сжирает очень плохое топливо (вода) , как только в одном месте он слез, начинается саморазрушение ......
был у меня печальный опыт езды без охлаждайки :weep: , поршень сплавился а цилиндр норм выдержал ..вот тебе и некасил :-p
Пыли хапнул, это было. Мелкой пылью все стенки рессивера покрыты были по возвращению домой. Но масло стало жрать еще на 20 тыще пробега, до Якутска, до пыли. Должно быть, к такому плачевному результату привел целый комплекс причин. Фильтр, утопление, заливка лукойловского масла после утопления.
Возможно сказалась испанская сборка.
Решил заказывать новый цилиндр. Варить раму, да продавать это чудо. А может оставить? Запчастей много.уже пришло. Поршень, кольца, цепь грм, колпачки, прокладки, звезды колесные, цепи, паролоновый фильтр. Колесные подшипники заменил, резину закупил.
Считай все основное заменю. Но хочется чего то пониже и полегче. Мне нравится далеко ездить, скорость не важна, главное надежность.
Фильтр, утопление, заливка лукойловского масла после утопления. Возможно сказалась испанская сборка.
Вот по фильтру, у меня много вопросов к бумажному фильтру, в коробе тоже наблюдается на стенках мелкая пыль, на немецких форумах читал
что нулевик K&N, пропитанный очищает лучше бумажного, но это его и мыть и пропитывать нужно часто особенно на грейдерах, что для дольнобоя не очень подходит. Бумажный же поставил и забыл :-) . А Испанцевт не хай, думаю к твоему цилиндру с сожранным никасилем они никакого отношения не меют, да и
вообще если-бы не никасиль, даже и темки бы этой не поднималось, расточил цилиндр под ремонтный поршень и ездил бы себе дальше, печально что это в разгар сезона выяснилось, т.е. сезон потерян на ремонт.
Цитата: От пользователя: Yama ~ScooterOK~
Но хочется чего то пониже и
полегче. Мне нравится далеко ездить, скорость не важна, главное надежность
Да я бы посмотрел что было-бы у КТМ690 в моторе после 47 т.км, думаю при такой эксплуатации он тоже-бы выглядел не лучше, а з/ч ну тот же цилиндр заказать на 690ый это скока будет стоить 8( , уж наверно
подороже Ямахи. Так что у Тенеры почти нет конкурентов, по надежности лучше только Африка Твин, но вот легкой ее назвать язык не поворачивается :-D , да и цены на них гнут, необоснованно высокая цена для 10-15-ти летнего мотоцикла.
Еще рама лопнула в двух местах... Изначально резиновые ножки поворотников лопнули.... Подшипник ступицы задней звезды разваливается на 15 тыщщах...
Вон Джон, говорил, что итальянская Тенерка бегала без проблем. А у испанской сборки
понеслось...
Мда печально как то, сам на новую ямаху все облизываюсь. Видимо она жизни белой то вообще не видала
Я правильно понял что на ней за год 47 тысяч наездили?
Насчет африки с Леней согласен. И вес и цена - неподъемные :-)
:-( Автор: Леонид Tenera
Да я бы посмотрел что было-бы у КТМ690 в
моторе после 47 т.км, думаю при такой
эксплуатации он тоже-бы выглядел не
лучше,
а у Вас был в эксплуатации КТМ? если нет тогда зачем осквернять (КТМ) и превозносить других(хонда африка и ямаха)...
так то 47 тыс. некислый пробег для пианиновской одностволки, в квадриках этот мотор гораздо меньше живет, так что процесс закономерен: пыль, грязь, утопления и наш поганый бензин с высоким содержанием серы сжирающий никасиль, даже многовато на мой взгляд отбегал он.
Цитата: От пользователя: Yama ~ScooterOK~
Но хочется чего то пониже и полегче. Мне нравится далеко ездить, скорость не важна, главное надежность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)