Привет всем! Когда то, да и сейчас в деревне катаюсь на иже, был давно урал ну сейчас не об этом. Есть желание приобрести мот в пределах 100-160т.р, внешне сузуки бандит нравится но не нравится его карбюраторы, так вот хотелки: внешний вид типо как бандит, кубатура от 400 до 650, бак чтоб не мал был
как у сибишки 1 11л, вообщем хочется нормальный более менее дорожник! Как то так. Что посоветуете? Пы.Сы права есть категории А, ездить умею
СВ400 тоже нравится, но нормальный агрегат вообще можно найти? И как она по надежности? А у бандитов вроде вечная беда с карбами, могу ошибаться, переубедите меня )))
СВ 600 нормально, и не надоест за полсезона. Бандосы тоже не так страшны, как их малюют. Я вот стид 600 взял за 100тыриков, но на нем не популяешь особо.
у них масляное голодание если за маслом не следить и ездить на всё время на отсечке. сам езжу на таком несмотря на то что есть cbr1100xx, удобный очень
CB1000 в эти деньги тоже можно найти. бак 23 литра. я катал 2 года, все еще жалею что пришлось продать. было б свободных денег- выкпил бы не глядя.
кстати, тот чувак которому я совй продал- хочет его снова продать, эндуру захотел. так что если что- в ЛС, скину тел продавана.
Мини голосование: Кто за SV ставим плюс, а кто за CB ставим минус! Спасибо
Угостите кто-нибудь SV-хой, распишу плюсы и минусы )))
Помнится там были болячки какие-то, связанные с расположением горшков.
Про сибиху - если она живая - коробка будет радовать. Динамика у рядников другая - т.е. я не говорю что 400ка порвет 650ку, но зависимость тяги от оборотов иное.
В идеале, конечно, тест-драйв, но такого не найти ;-)
Поддерживаю, в такую технику и вкладываться не жалко (это не 400ка). При должном отношении прослужит тебе долго. Да и продать потом такой не сложно (для примера, можешь сравнить, сколько продается CB400 и СB1300).
Ппппфффф! Опасен только для тех у кого денег нет сразу на нормальную технику, вот и орут что "купи ября, с него Росси начинал".....в своё время был бы подкованнее - сразу Фазеролитр взял бы....на
600ке второй сезон уже грустновато было :-)
да нет, все-таки опасен. просто в несколько первых прохватов на нормальной скорости бывают оканчиваются плачевно, в связи с возникшим поворотом, вспомнить даже ДТП с тестовой БМВ на нефтебазе....
ну и я на Иже чуть не убился,
ладно скользяк в повороте поймал да в кювет с грязью по пояс завалился - ни одного ушиба, только царапки на колене и плече, все вспоминаю тот момент и думаю а если б машина в повороте была - то меня бы также размотало об нее как того парня :-(
с этих пор четко думаю перед любым поворотом -
как зайти, на какой скорости, если есть встречка - то еду по пенсовски, мало ли...
в общем это, наверное, надо прочухать на своей шкуре, думаю со многими случалось подобное...
а кто-то и с первого раза об стену гаража убивается... ужас :weep:
Начали предлогать, всё своё хорошее :-D Каждая лягушка своё болото хвалит! :-D Сибиха хороший мот и требует к себе меньше внимания, у бандоса свой характер, интересен на больших оборотах, но-о , с ним предётся заниматься (обычно перед сезоном после зимы может повыпендриваться) Фазер литр тяжеловат
в городе, зато на трасе король! P.S. (бери у меня GSX650F 2008г. пробег всего 6400км. всё родное за 210 в рассрочку ;-) )
Непонятно в каких целях и где будет использоваться мотоцикл.
Если так же в деревне, то не майся и купи дрз, можно найти с 2мя комплектами колес и никогда не пожалеешь.
Если кататься только в городе, то 400 хватит за глаза, после ИЖа легко привыкнешь.
Если часто ездить на трассу, то
спорт или спорт-турист. Лично я для себя выбрал cbr 954.
А в деревне гонять негде, но мотард да еще с 2 комплектами колес будет однозначно лучшую дорожника.
Это мне личное мнение ИМХО. :cool:
Дак вот и надо знать конкретно как и для чего. А то ведь и голду с прокаченой музыкой можно посоветовать, представляю.....деревня везде му-му....парни на ИЖах гоняют....вечер и автор с сабом едет на голде :cool: а в кофрах че в
магазин или картошку можно возить ;-) и дороги еще как в настоящей деревне без асфальта :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)