Всем привет! С завода Дукати пришло письмо, с просьбой поменять охлаждающую жидкость. К слову сказать, очень кстати, так как в прошлом сезоне проблемы с температурой двигателя замучали.
Но вопрос в следующем, в письме указана марка охлаждайки - AGIP PERMANENT SPEZIAL, но я нигде не смог ее
найти. Подскажите пожалуйста, может кто то знает, где ее взять? Нужна именно мотоциклетная.
Заранее спасибо :-)
Спрашивали. Самое интересное, что этот официальный диллер делает так - 8(
Мол вообще первый раз о таком слышим. Странно конечно, письмо из Италии, с обращением лично к владельцу по ФИО, а диллер ничего не знает(
Если мот гарантийный, аффтар - первый владелец /ну вывод из того что письмо пришло на его адрес/ то с какого перепугу ему пишет завод из италии с ПРОСЬБОЙ поменять антифриз?
Ну вопервых по уму информация от производителя до конечного потребителя идет полюбому
через дистрибьютора на территории страны конечного потребителя и если есть какой то нюанс что допустим накосячили с охлаждайкой, то это дистрибьютор доводит инфу до потребителя и для ремонта приглашает его к Дилеру по месту нахождения потребителя а все вопросы с дилером решает уже сам /если ремонт
гарантийный/
Но если это завод мать его в Италии лично пишет всем потребителям в России что им настала пора менять охлаждайку - я аплодирую стоя :cool:
Бред это иди не бред, решать конечно вам. Смысл письма не в том, что пришло время менять(как например масло), а в том, что с данной охлаждайкой улучшиться(стабилизируется) работа системы охлаждения. И меня это нисколько не удивило, потому что, как я уже говорил, прыжки температуры конкретно
достали. Я очень надеюсь , что это поможет решить проблему.
Такой вот первый итальянский мотоцикл,, спорные чувства вызывает очень. Ни у одного японца, которые были до этого, ничего похожего никогда не было.
а в том, что с данной охлаждайкой улучшиться(стабилизируется) работа системы охлаждения.
Компания "Клумба" осуществляет отзыв мотоциклов Одуванчик 1200 в связи с технической необходимостью замены хреново работающих пушинок.
Для
замены пушинок на всяко работающие вы можете обратиться к официальному дилеру в Вашем городе по адресам/телефонам.
Афтар видимо забыл нам указать, что он сам писал в Италию по поводу перегрева, и ему пришел ОТВЕТ из Италии по поводу антифриза..
з.ы. кажется я научился читать мысли :-D
Ясно в общем. Нормально вы, ребята, помогаете)
Чего привязались к этому письму то?
Вопрос лишь в том, где купить AGIP PERMANENT SPEZIAL. И ВСЕ.
Если не знаете, к чему пустая болтовня то?
Мотобратья, мотобратья... все понятно с вами.
вбиваешь название на твою жижу
получаешь вот этот докуменд
travel.eni.com/catalog/products/documents/FR7148_14_en_FR_2_201.pdf
из нево получаем
следующую выжимку инфы, страница 2 параграф 1
Цитата:
SPECIFICATIONS
AGIP PERMANENT SPEZIAL is officially approved or meets the requirements of the following specifications:
- VW/AUDI/SEAT/SKODA TL 774 D/F (G12/G12+)
- MB 325.3
- MAN 324 tipo SNF
-
FORD WSS-M97B44-D
- DEUTZ 0199-99-1115/2091
- OPEL GM 6277M
- RENAULT RVI 41-01-001/Q tipo D
- FVV Heft R443
- O-Norm V 5123
- NATO S-759
- BS 6580
- ASTM D 3306
- ASTM D 4656
- ASTM D 5345
- CUNA NC 956-16
из чего получаем данные G12/G12+
Берем любую жижу с G12/G12+
Profit :ultra:
они вот с кем сотрудничают, такую жижу тебе и напишут. и далеко не факт, что оно вдруг поможет с "перепадами температуры" (что это значит в твоем понимании, кстати?).
так же и БХ. они не обязаны
сотрудничать с теми, с кем сотрудничает производитель техники. они обязаны в данном случае, согласно указанным спецификациям, подбирать аналоги.
Понятием "перепады температуры" я описал скачки температуры двигателя от 60 градусов до 120, и это при очень спокойном режиме езды(около 80-90 км в час по трассе). Доходило до того, что приходилось с ЕКАДа возвращаться домой с остановками каждые 2-3 минуты и пережиданием, пока остынет двигатель.
Вообще пишут что в таких случаях скорее всего надо менять термостат по гарантий, но это опять же за бугром. У нас проблемы так, к сожалению, не решают. Вот такой вот странный(при его не менее странной цене) мотоцикл - дукати.
мне вот больше интересно - решатся ли проблемы ТС заменой этой жижи?
сильно сомневаюсь, но если это так - то порадовался бы.
думаю тут играет бОльшую роль инертность системы охлаждения.
предполагаю что виной недостаточная производительность помпы вкупе с
позднесрабатывающим датчиком для включения вентилятора.
ну и плюс надо понимать - открывается ли вообще термостат или нет???
это лишь предположения. детально матчасть по этому мотору не изучал.
как то находил высокопроизводительные внешние помпы
для гоночных версий мустанговских моторов. возможно такие приблуды так же бывают в мотоциклетном мире
а мне кажется проблема в корявой смеси (слишком бедная). мотик не должен перегреваться на трассе при постоянной скорости в 90 кмч. даже если у него полностью отсутствует система охлаждения.
и, кстати, вполне возможно, что ТС сам себе злобный буратино.
прямоток поставил, а прошивку на него - нет. или типо того. а может просто какие-то датчики косячат. в любом случае, надо нормально разбираться. а не писать в какие-то забугорные представительства (как ты вообще додумался до
этого?). ехай к знающим людям, пусть копашатся. если мот новый и из бх - тогда туда. если нет, тогда можно к тем, кто только с ремонта дукати хлеб ест.
дукати, особенно последних поколений, уже давно лишены тех тонкостей эксплуатации, которые были раньше. да и качество выросло.
У меня знакомый у Ауди свечки поменял у официалов за 15т.р. :lol:
На мое предложение согласиться , что он больной или алигарх - сказал, что там спец. свечки NGK на которых написано AUDI :lol::lol:
Подбирай аналоги ;-) Либо залей антифриз хороший и делов то))))У меня что машина, что мот на ЛиквиМолли красном проблем не знаю(концентрат разбавленный дистиллерованной водой 1 к 1)Удачи в выборе ;-)
Вообще тема "смех сквозь слезы". И вообще мот на гарантии? Если да, то вот пусть с ним офицалы и разбираются. Вроде были преценденты когда гарантийный мот после нескольких обращений к официалам вообще полностью владельцу поменяли, ну там у ST 1200 из кардана масло бежало, и в итоге моц ему заменили,
в Москве оффицалы ямахи иногда преподносят такие сюрпризы :-) .
залей антифриз мотюль мотоциклетный и мотюлевскую же присадку mocool туда, если это не поможет то антифриз не виноват, проблема в другом.
Цитата: От пользователя: Леонид Tenera
у ST 1200 из кардана масло бежало, и в
итоге моц ему заменили, в Москве оффицалы ямахи иногда преподносят такие сюрпризы
у Ямахи поменялась гарантийная политика? раньше у них было правило - никаких замен техники, пусть даже ремонт дороже новой единицы встанет, был случай в той же москве на эрке мотор стукнул ,а при его
снятии обнаружили что еще и рама лопнула, поменяли по гарантии и то и другое, хотя сумма ремонта значительно превысила цену новой эрки.
Не знаю что у них там поменлось :-) . Но на форуме xtz660 клуба владелец ST1200 как раз описал все перипитии с данной заменой. При том он отъездил на нем больше 20 тыщ. эксплуатировал его частенько и по бездоржью, и после поездки в Казахстан когда из кардана 3-ий раз побежало масло, мотик ему все
же поменяли на новый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)