Доброго дня и ночи, очень хочу взять себе мотоцикл. Рост мой 195 и вес где-то 87
Опыта можно сказать нет. Хочу взять себе какой-нибудь классик. И вот хочу спросить какой мотоцикл подойдет мне в качестве первого( по габаритам). Рассматриваю Хонду CB 600-900 или VFR 800 ( или может посоветуете
что нибудь другое)
Очень хотелось бы услышать отзывы людей, которые ростом выше 190, на чем они ездят.
Я конечно мало на чем ездил, но думаю что 600 маловат будет... Может посмотреть CBX 1100 XX или бусу?
Литрофазер тоже должен подойти. Ну или круизера надо брать)
Рост 194 вес 83
Опыта мало, сдал на права 12 лет назад, после этого не ездил.
Тоже мучался с выбором. Очень хотел TDMку. По росту очень комфортно. Но остановил выбор на XJR1300, доволен до жути :-D
Сейчас накатываю по техоньку))))
Эндуро бери, истину тебе говорю!!!
Причём из больших, точно будешь сидеть как влитой!
Я сам поменее габаритами буду, но Влад большой, он же Бородатый, в общем первый Сутенёровод
Свердл. области габаритами и весом весьма дядька внушителльный. На тяжёлом эндуро очень комфортно именно большим людям.
Эти аппараты высокие, рассчитаны на бОльшие нагрузки (что включает в себя немалых размеров багаж)
Если хочешь, расскажу более подробно, что б зря не печатать тут :-)
Цитата: От пользователя: Бармалей без XT750Z SUPER TENERE
У Большого Влада от стандартного сутенёра только рама и осталась: подвеска поменяна, мотор доработан.
Из классиков CB1000/1300, XJR1200/1300. Из турэндур выбирать по жопе.
я 195 роста и 120кг веса где то
езжу на фазере 600, маловат если глядеть со стороны, НО мне на нем очень комфортно чего нельзя сказать о спортах 600, там ваще жопа, вишу над своими руками и рулем =)
итого мне очень комфортно на след байках
suzuki GSX-R 1000
yamaha R1
honda vfr800
CBX 1100 XX дрозд
yamaha Литрофазер
honda x4 x11
yamaha xjr1200 1300 и FJR
еще как то погонял на Honda Africa Twin 750
опупительно просто, очень веселый и интересный байк.
по переду - да, вилка другая.