Доброго вечера екатеринбургскому мотобратству. Решил себе прикупить своего первого японца в этом году. Так как примерно в свое время года 3 отъездил на совках, решил сразу замахнуться на 600 кубов. В итоге остановился на 2-х моделях - cbr 600 f4i(смотрю модели от 01 до 04 годов) и fz6-s (04-09 гг).
Мотоцикл будет использоваться 80% в городе, один раз нужно будет уехать на 1400 км. Конечно, по всем этим критериям, фазер подходит больше, но, судя по статьям из интернетов, сибер понадежнее и попроще в эксплуатации будет. Поэтому, собственно, и интересует вопрос: что выбрать? Бюджет до 220 тысяч
(экип в расчет не беру). Вообще, хотелось бы в теме услышать от владельцев о проблемных местах этих двух мотов, о каких-то нюансах эксплуатации, о доступности расходников на эти мото в Екатеринбурге. И возможно ли за указанную сумму приобрести мотоцикл в адекватном техническом состоянии, чтобы он
ездил, а не начал сыпаться через месяц-второй? :-)
в городе на стрите или дорожнике удобней гораздо и в обслуге они проще - Honda 600 f hornet или Yamaha fz 6n , Kawasaki z750 , Suzuki Gsr 600 , Ducati Monster 600 и тд и тп
Слитное сиденье (f sport идут с раздельным), чуть повыше руль, чуть пониже подножки, а значит более прямая посадка, мощность поменьше, судя по комментариям в интернете - помягче тормоза, рулится
полегче. RR-ка уже больше под трек заточена
1. F4I чуть мощнее фазера, посадка ближе к спортовской, на фазере ближе к классической прямой.
2. в обслуге они примерно одинаково просты и надежны.
3. доступность и стоимость расходников примерно одинакова.
Если автор не против спрошу в его теме про покупку мота. Вот смотришь объявления о продаже мото. И попадаются одни компании. То на заказ то в пути то в наличии. Все я так понял пригнаны из за бугра. Вроде бы таможенные пишут. Стоит ли обращаться к таким компаниям? Или лучше к частнику и что б на
учете на него техника стояла. И я так понял про пункт 17 птс пока все спокойно?
Если автор не против спрошу в его теме про покупку мота. Вот смотришь объявления о продаже мото. И попадаются одни компании. То на заказ то в пути то в наличии. Все я так понял пригнаны из за бугра. Вроде бы таможенные пишут. Стоит ли обращаться к
таким компаниям? Или лучше к частнику и что б на учете на него техника стояла. И я так понял про пункт 17 птс пока все спокойно?
Ну, опять же, в век интернета, не трудно вбить данные компании и посмотреть, что она из себя представляет. Б\у мото - это в любом случае кот в
мешке, на мой взгляд. Но не у всех есть деньги на мото с салона. Про 17 пункт, я читал где-то в марте еще, парень из МСК пригнал мот из-за бугра, 17 пункт был пустой, ему его отказались на учет ставить.....так что сам скорее всего буду брать уже стоявший на учете..мало ли
Катал на f4i, в городе гуд, но в пробках все таки устают руки. У фазера нет таких проблем, особенно вдвоем если едешь.
Ездил на нем в Серов, норм.
Но по рассказам других людей 1400 км будет тяжко...
Если ездить всегда одному, я б думал, если вдвоем, то фазер
И да, люди, у кого есть опыт перевозки мотоцикла по ж\д, подскажите плз: если я буду покупать его в МСК, его можно поездом доставить в ЕКБ? я уже и готов вместе с мотоциклом ехать, просто читал, что погрузка выгрузка осуществляются только на конечных остановках, а отдельный поезд между москвой
иекатеринбургом не курсирует:-( Кто может поделиться толковой инфой на эту тему?? ;-)
Бери фазю, у меня правда литр, владею 2 сезон, каждую весну надо просто ТО хорошее делать и усе, а так фази вроде неприхотливые :-):-):-) ( ну это мое мнение)
На cbr 600 f4i(смотрю модели от 01 до 04 годов) не хватит! Недавно такой взял за 220 последний на рынке в нормальном состоянии! Давно мониторю, цены выросли!
Хорнет 600-ка дорогой (переоцененный) и тяжелый по сравнению с F4i
Вдобавок - "не едет", ибо движок доработан...
чёйто дорогой то? в Москве за эти деньги 04-06 можно Шершня найти... на счет веса не знею, возможно и тяжелее.
Двигатель тот же что на Сибире Ф3 доработан в части равномерного распределения сил во всём диапазоне оборотов, если мот из Европы(95 л.с.), то не задушен в отличие от Японцев (78 л.с.). И не такой "откровенно пластмассовый" как Фазер. Поскольку тредстартер выбирает между фазером и F4i, наверно мот
хочет инжекторный. F4i-спорт-турист весь в пластике. Вобщем советую нейкеда ибо после совкоциклов, не дай Бог конечно, но пластик - это дорого. В прошлом году был в Италии, по наблюдениям местные ездят на максискутерах 600-от кубовых и (бинго!) на Хорнетах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)