В этом году зрителей и участников RSBK ждет ряд изменений. Прежде всего это объединение классов.
Класс SUPERBIKE и SUPERSTOCK 1000 объединяется в общий заезд "SUPERBIKE".
Класс SEPERSPORT и
SUPERSTOCK 600 объединяется в общий заезд "SUPERSPORT".
Не смотря на то, что пилоты разных классов едут в одном заезде зачет у них разный. Пилот выступающий на мотоцикле класса SUPERSTOCK будет получать очки и быть в зачете двух классов.
Регламент любительского класса STOCK
OPEN остался без изменений. В нем могут принимать участия любые спортивные мотоциклы любой кубатуры и уровня подготовки (тюнинга).
В первом этапе, который пройдет на всем уже известной и для многих любимой трассе "Казань- Ринг", планируют принять участие 3-е наших земляков:
Сегодня начался квалификационный день, но к сожалению не для всех...
Но расскажу более подробно.
В четверг тренировки начались в штатном режиме, но после 3-х сессий начались первые проблемы... А именно отказали датчики системы трекшен контроля. По ошибке механика не
правильно установили заднее колесо и датчик сломался просто механически... Очень не приятно, но в принципе не критично. При определенных навыках можно ехать быстро и без трекшена, но как оказалось все было еще впереди.
Во второй половине дня выезжаю на тренировку... Проезжаю пол
круга...в конце прямика оттормаживаюсь как обычно...но мотоцикл почти не тормозит! Того моторного торможение, которое происходит после сбрасывания передач просто нет!!! Выжимаю сцепление...вдавливаю рычаг тормоза всеми пальцами на сколько хватило сил. Чудом въезжаю в левый поворот...смотрю на
тахометр а там стрелка в районе 10 000 оборотов! Причем ручка газа закрыта полностью! Кое как заезжаю в бокс....
В первую очередь грешили на троса газа, но оказалось что с ними все ОК. Проверили все что могли, но подтвердилось самое худшее... После подключения компа и диагностики, программа выдала ошибку внутреннего блока управления. Другими словами МОЗГИ. Делали все что могли...проверяли все
разъемы...сбрасывали ошибки программой диагностики...ничего не помогало.
В итоге в четверг сделать больше ничего не получилось.
Приехав на трек в пятницу утром первым делом завел мотоцикл...проблема никуда не делась. Решил отключить мозги от питания и проверить разьемы... Ставлю
на место. Завожу. Все заработало!!!
Выезжаю на тренировку...делаю несколько быстрых кругов. Все работает как часы!
Выезжаю на следующую тренировку... Проезжаю пол круга...захожу в предпоследний поворот...сбрасываю газ...и понимаю что все началось заново! Мотоцикл вместо
того чтобы прижаться к внутреннему поребрику несет меня наружу...прямо в железный отбойник! Снова выжымаю сцепление...докладываю мотик хрен знает до скольки градусов! Каким то чудом мотоцикл вписывается в крайнюю траекторию...
После заезда в бокс пытаемся проделать все тоже самое...отключить питание, вытащить - вставить мозги, обнулить программой ошибку... Ничего на этот раз не помогает. Последнее что мы смогли сделать это переставить мой блок управления на аналогичный мотоцикл, дабы убедиться что дело именно в
нем...Результат был предсказуем...
Единственный способ устранить проблему - это везти мозги к дилеру и перепрошивать. Но дилера BMW в Казани нет... А это означает что этап для меня увы закончен...
Честно говоря настроение мягко говоря ХРЕНОВОЕ, но это мотоспорт... От
таких проблем никто не застрахован. Поэтому остается только менять статус...из пилота в зрители и болеть за наших парней :-)
Дима ехал просто отлично, особенно если учитывать, что мотик был мягко говоря не топовый! :-)
Но к сожалению за 3 круга до гонки, он выехал в гравий и завершить заезд не получилось. Сам он впорядке. Добрался в бокс своим ходом. Одним словом с
почином тебя, Димон!
Коля на этот раз был просто на высоте! Стартовав с 13-й позиции и квалификационным временем 1:35 он смог добраться до 9-го места и показать свой личный рекорд в 1:33 с копейками! В результате дисквалификации своего соперника из-за сликовой резины, Коля занял 8
место! Мои поздравления! Продолжай в том же духе ;-)
Я очень доволен что принял участие в чемпионате, очень полезный опыт, море удовольствия, много новой информации к размышлению.
До финиша я не добрался, сначала уехал в гравий в первом повороте из-за своей ошибки, а после того как выбрался забарахлил мотор, не набирал обороты выше 7тыщ.
Пришлось добираться в боксы, но при проезде по питлейну увидел что уже горят красные светофоры, увидел бы заранее - смог бы финишировать.
Но несмотря на это, я все равно остался очень доволен, поскольку нашел для себя гору информации и конкретных моментов над которыми нужно поработать,
смог показать время 1:36, при этом еще есть куча мест где я могу ускориться.
как там дела у наших, телеграфируйте ктонить!
сайт sbkrussia тупит, трансляции не работают, новостей нет, не понятно как кто квалифицировался вчера даже.
одним глазом в livetiming видел что Влад вроде седьмой в классе sbk приехал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)