Что там происходит на самом деле??? я про вилку. В том году в Киеве поменял манжеты вместе с пыльниками. Хохлы на глазах у меня собирали - все аккуратно и чисто. И вот вчера по дороге в Пермь попал в ямку. До упора брякнуло. По дороге обратно весь дождевик в масле! так и есть побежали оба.
Что там физически произошло?? Край манжеты , что ли вывернулся наружу??? Дык откуда давление на нее возьмется?? Вся сила удара жидкостью дросселируется через дырки , перебегая из одной полости в другую. Манжета всего лишь удерживает ее от вытекания.
Жидкости налили по
мануалу 770 и 680 грамм, не думаю, что до упора сработав там не осталось места.
И что делать?? манжеты почти без пробега. Какого фига у меня сейчас передние колодки экономятся???
Дык откуда давление на нее возьмется?? Вся сила удара жидкостью дросселируется через дырки , перебегая из одной полости в другую. Манжета всего лишь удерживает ее от вытекания
вот при очень резком ударе, масло не успевает прокачаться
через эти самые дырки, и тк сжаться оно не может - начинает искать другой выход, и выдавливает сальники.
Если при полностью сжатом состоянии уровень не доходит до сальника. А в твоем случае уровень был выше и при сложенной вилке масло встретилось с сальником. Из курса физики 4 класса мы
помним, жидкость НЕ СЖИМАЕТСЯ. Победила жидкость...
вот при очень резком ударе, масло не успевает прокачаться через эти самые дырки, и тк сжаться оно не может - начинает искать другой выход, и выдавливает сальники.
Если оно не успело пройти через клапан, то и у сальника не могло
проявиться! Оно осталось во внутреннем обьеме
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 Перевозка мото
Палыч, скорее всего перелили.
сам с механиком прочитал в мануале и мерной кружкой залили (там не граммы а милилитры)
Цитата: От пользователя: HotGuy
масло не успевает прокачаться через эти самые
дырки, и тк сжаться оно не может - начинает искать другой выход,
сижу смотрю разрез пера которое на сжатие работает, там цилиндр должно разорвать быстрее чем масло через верх добежит до дна вилки где сальник, причем сверху воздух, который сжимается.
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 Перевозка мото
Если при полностью сжатом состоянии уровень не доходит до сальника.
у меня вилка перевертыш, и все масло всегда лежит на сальнике, отчего и обидно течет все время а не когда едешь!!!
до удара было хорошо - потом сразу бац и люфт образовался??
Цитата: От пользователя: Shawn Michaels
Пружина сальника слетели
даже представить
себе не могу как?? манжету без вала внутри изгибаешь, что бы пружинку снять, а тут она не может прогнутся внутрь как она слетит??
хотя бы это был лучший вариант для ремонта.
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 Перевозка мото
Валера, а масло какое и какая
вязкость?
в мануале 15, я смешал литр 15 и литр 10, = 12.5 должно выйти, жестковаты для меня стоковые вязкости. Пожиже сделал, хотя после такого смешивания я не почувствовал ни какой разницы, наверно надо просто 10 залить.
Валер Палыч, сальник-то сам на месте - из посадочного не вышел?
При перекосе - тоже будет подтекать.
Выбивает-то его точно гидродинамическим ударом, но могло и грязью какой маншету подрать, перевертыши к грязи чувствительны
Что там происходит на самом деле??? я про вилку. В том году в Киеве поменял манжеты вместе с пыльниками. Хохлы на глазах у меня собирали - все аккуратно и чисто. И вот вчера по дороге в Пермь попал в ямку. До упора брякнуло. По дороге обратно весь
дождевик в масле! так и есть побежали оба.
Что там физически произошло?? Край манжеты , что ли вывернулся наружу??? Дык откуда давление на нее возьмется?? Вся сила удара жидкостью дросселируется через дырки , перебегая из одной полости в другую.
Теоретически, если
гидроманжета из резины, могло случиться следующее:
1) порвало "юбку" манжеты
2) порвало армировку манжеты
3) порвало пропускное отверстие манжеты (если оно там есть. Конструкции бывают разные).
В любом случае придется разбирать и уже вскрытие покажет.
все равно выше моего разума. При
сработке амортизатора у перевертыша масло вылетает вверх., где большой объем и имеется воздух в сторону пружины, потом стекает вниз, где и засасывается обратно в рабочий объем. Манжета на самом дне, где на ней лежит все масло и весь этот объем до самой траверсы пустой наполовину. Как там может, что
ударить??? От того что резко масло вылетело вверх, создало скачек давления воздуха, который надавил вниз на масло??? и от этого рвется резина, прямо фантастика какая то.!!
Нет Валера. Перевертыш работает как обычная вилка, только к верх ногами. Ну то есть при сжатии масло перетекает в бОльший обьем, В наружнию трубу которую и заперает сальник
При сработке амортизатора у перевертыша масло вылетает вверх., где большой объем и имеется воздух в сторону пружины, потом стекает вниз, где и засасывается обратно в рабочий объем.
Все правильно. Вот именно появление масла в "верхней"
камере уменьшает её объем и увеличивает давление воздуха в ней.
Если уплотнение штока начнет травить, то в верхней камере начнет скапливаться масло, которое во время езды будет просачиваться через негерметичность уплотнения (штока).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)