Недавно стал владельцем Suzuki VZR1800 12 модельного года.
Ну и заказал себе выхлоп HARD KROME VELOCITY PRO из США, но и пока он едет наткнулся на российских и европейских форумах на следующую проблему:
В отличии от M109R на VZR на выхлопной
системе стоит лямбда зонд, ну и мнения по решению этого вопроса разделяются.
1.Установка того же сенсора на прямоточный выхлопа (есть где сделать но не хочется портить трубы)
2.Обманка (уже нашел в наличии в москве)
3.Прошивка (не знаю кто занимается МОТО мозгами)
Это еще пол беды.
Вторая половина беды это:
Установка прямотока введет снижению тяги на стандартном моторе. Как вариант предлагается установка топливного контроллера который будет автоматически регулировать подачу смеси что в итоге должно компенсировать данную потерю.
А вот второй вариант это установка Power Commander, а вот по нему не могу найти информацию, в итоге он вроде как делает все тоже самое но стоит ровно в 3 раза дороже простого топливного контроллера и вроде как с ним также лямбду надо глушить?!!? Ну и бонусом вроде три программы, они мне по
сути не нужны готов всегда ездить на полную :-D
Есть ли у кого опыт решения данных проблем ?! Заранее благодарен.
Родную лямду лучше оставить, приварить к прямотокам кольцо с резьбой под нее если его там нет с
завода никаких проблем, да и внешний вид не пострадает, приваривается ведь сзади. Родные мозги у нас в городе никто точно не прошьет, так что остается только вариант установки поверкоммандера, все остальные контроллеры которые стоят в 3 раза дешевле и якобы там что то автоматически регулируют лажа
полная, только деньги на ветер, кроме тех которые делают производители прямотоков под свои трубы для конкретных моделей мотов, но у HARD KROME такого нет, так что все-таки только поверком. Штатную лямду при установке поверкома глушить не обязательно.
Спасибо за ответ. Ну что обманки что топливный контроллер я рассматривал COBRA, а разница в прямотоке на них как я понял это дизайн и звук на вкус и цвет как говорится, а начинка на всех выхлопах идет в комплекте там уж хочешь
флейты ставишь, звук потише и больше сопротивление выпуска - опять же топливник будет это видеть как и повер командер.
Еще вопрос по впуску, на машины себе, никогда не ставил так как знаю печальные последствия но вот на мотоцикл все же думаю, все же катаю только в сухую погоду.. кто что
думает??
Да знаю это форум но ответы на свои вопросы не нашел там.
Был точнее один это ездить без лямбды, но на сколько я понял двигатель будет постоянно в режиме прогрева, а отсюда богатая смесь и проблемы со свечами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)