Немного о себе и своих привычках,а точнее именно о привычках
То ли в силу возраста ,толи в силу воспитания - есть у меня некрасивая привычка - люблю комфорт блин И жена моя -аналогичная копия И по сему любой сбор в дальнюю поездку (в основном это байк
фесты и байкшоу ) -оборачиваеться кромешным адом Ни чо не влазит ,а увезти надо многа ,нет не так,..... МНОГА !!
!Вооот, выход находился конечно ( это друзья на машине или же - жена на машине , я на Дрозде ) но ,как вы понимаете ,всёэто не совсем то что требовала душа Пробовал цеплять боковые
кофры .... в принципе неплохо ...но Вобщем ,как говориться -дурная голова рукам покоя не даёт
Собственнно всё и началось именно с этой фотки случайно нарытой в инете - мото с прицепом !!!!.....Зацепило .......
Крепко зацепило ......
Вобщщем , потихоньку ,не спеша ,практически на коленке Начал свой долгосрочный проект по постройке прицепа
Ведь прицеп это именно то ,что нам так неоходимо Да и сам процессс - дело увлекательное ,как оказалось
Сказано - сделано ...Метнулся к
своим друзьям в "Гараж 93" Спасибо им - поддержали , загорелись Анвару с Антохой отдельный пламенный респект за вклад
Строго не судите - все чертежи были на " пачке сигарет " Но если кому то понадабятся точные размеры - легко
И так - в порядке построения девайса ...поехали
Для
снижения центра тяжести раму решено строить плоскую с "лежачим" амортизатором -для экономии места в погрузочном отсеке
Колесо куплено на 17 .....от китай агрегата
Про колесо
Долго искал компромисс Ибо - маленькое колесо не айс по нашим направлениям а большое - увеличение гироскопного явления ,что отрицательно скажеться на упровляемости на
больших скоростях Итог- выбор пал на самое лёгкое колесо на 17 которое смог найти
ПЫ СЫ
Господа я с удовольствием прочитаю ваши комменты после того как закочу свой опус словом КОНЕЦ ..
Ибо шильда не имею и не могу
выкладывать более 4х фото....
Продолжаем ...
Параллельно с прицепом изготавливался и бугель - место на моте куда цеплять этот самый прицеп
Бугель делался у АК 47 !
Только положительные эмоции от работы с этими ребятами !
История такова ...
Приезжаю ,обьясняю свои хотелки Ребята кивают головами ,крутят у виска
пальцем ,забирают мот на неделю
Звонок от АК готово ! ... Мчусь к нему на посмотреть Смотрю и охреневаю
Заказ выполнен но
Но ребята решили сделать всё по своему абсолютно поправ мои хотелки
Сделали конструкцию абсолютно не похожую на то что я желал но
НО - это
именно то ,что мне и нужно Как оказалось - парням то виднее ,что мне хотелось :-)
Испытывал на протяжении позапрошлого сезона Всё прекрасно и ровно Конструкция показала себя довольно надёжной и незаметной .... Т е - я её вообще не чувствовал во время испытаний И гонял в свойственной мне манере
Но испытания на то и испытания - недочёты нашлись
Приступаем к переделкам и изготовлению погрузочного отсека Назовём его условно "униТАЗИК " - ибо сходство то есть .....
Усиливаем переднюю часть рамы - поскольку она самая нагруженная в плане нагрузок масс и в плане нагрузок на кручение
(испытания подтвердили )
Вместо убогинькой и хиленькой крестовины пришлось сваять консткукцию на основе ШРУСа от преднеприводново иномаря Поскольку на
крстовине улы маловаты да исама она (как оказалось ) непрочная ,пришлось перелопатить конструкциюШРУСа - да бы всё удовлетворяло моим хотелкам
Параллельно с этими работами шло строительство погрузочного отсека
Это самое строительство возлагалось на товарищща с
экзотическим именем Венедикт ...........................
Нашел я этого Венедикта на нашем форуме в антикризисной .... вроде теме
Вобщщем крайне недоволен я его подходом к делу ..... ватокатчик жуткий
более полугода посредством моих пинков и пр недовольст ,кое как он закончил свою часть работы (по его мнению )
Вобщем пришлось
основные работы переделывать :-(
Вот результат усилий
Продолжим ?
Надо продолжать ! Ибо проекту уже пошелтретий год а результатов нету
За результатами я поехал опять же к АК 47 .... Изготовление багажника , шарниров крышки ,место крепления светотехники - всё легло на его руки
На этот раз ребята удивили тем ,что всё исполнили в
точности моих желаний
Видимо в плане придумывания девайсов - "всё в одном " мне нет равных :-)
Прицеп поехал в Ревду на покраску .......................
............... Там тоже всё не гладко было Но в итоге осенью 2013 года все компоненты и связующщщие были складированы у меня
в гараже
Самая вкусная часть проекта ...СБОРКА !!!
Для крепления всего и вся, к раме были приварены 4 вертикальные стойки
Продолжаем сборку
Вот тут то и появляется второе творени АК 47 ,о котором я упомянул ранее - багажник ,шарнир иместо крепления светотехники
Всю это красоту я закрепил 6ю болтами Т е Через вехние концы верт стоек через стенку погрузочного крепится багажник ,таким образом связываем
всю конструкцыювоедино
Поехали !
Спасибо учавствовавшми в проекте !
Ребята ,без
ваших знаний и уменй мне ЭТО не закончить было никогда !!!!
Спасибо мне - ,что не смотря на всё - довёл дело до конца ( была подлая мысль бросить всё нафиг )
Спасибо семье - которая всё это терпела и поддерживала меня
Бюджет проекта ? ...... неее не скажу ....
Моя
дорогая меня повесит (вернее упакует в этот самый прицеп )
КОНЕЦ ........................
Код доступа к альбому ПРИЦЕП 123
Цитата: От пользователя: AkseleratorЗамечательнаяСволочь
Ну молорик чо!!! Красивая, удобная и нужная вещь!!!
И молодец что до победы довёл проект!
АК 47 - замечательно работать с ним!
ЗЫ: а места под барахло тебе всё равно скоро будет нехватать))))))))
Цитата: От пользователя: Бармалей без XT750Z SUPER TENERE
а места всё равно скоро будет нехватать
я судил по себе.
Катал VN-15 так там самый большой доступный мне объём был мой рюкзак + то, что намотано под 2-3 паука - МЕСТА НЕ ХВАТАЛО!!! :ultra:
Купил Сутера с 3-мя хорошими
кофрами - Слава Папараци сказал, что я хапуга и на борту надо написать "Фрукты - овощи" - типа это уже фургон. :-D
НО МЕСТА НЕ ХВАТАЛО!!! :ultra:
Я продал 2 боковых, пошил вместо них сумки раза в 2 больше и переделал у АК 47 заднюю часть клетки для установки этих коробов.
И уже
поехав с женой в свадебное путешествие понял - МЕСТА НЕ ХВАТАЕТ!!! :ultra::-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)