До этого человек ездил на классике, 600-ке Ямахе.
Собственно интересует:
1. Насколько оправдан выбор в качестве
следующего мотоцикла? Я, конечно, понимаю, что тормоз и газ должен быть в голове, но всё же.
2. Вопрос обслуживания и надёжности хондовского автомата? Кто конкретно сталкивался? Какие есть существенные минусы?
3. Предполагается использование по городу, плюс прохваты до 200 км трасса.
Благодарен за конструктив.
1. Насколько оправдан выбор в качестве следующего мотоцикла? Я, конечно, понимаю, что тормоз и газ должен быть в голове, но всё же.
аппарат однозначно очень достойный если нравится и есть возможность брать не раздумывая
Цитата: От пользователя: *Piter*
2. Вопрос обслуживания и надёжности хондовского автомата? Кто конкретно сталкивался? Какие есть существенные минусы?
масло общее с мотором, обычное, плановая замена как на обычном мотике, только фильтрик на трансмиссии
дополнительный есть за 650 руб плюсом к основному и все. Не ломается.
Цитата: От пользователя: *Piter*
3. Предполагается использование по городу, плюс прохваты до 200 км трасса.
по трассе однозначно будет в кайф, мотор бездонный, автомат сводит манипуляции к
минимуму, знай себе только крути ручку газа сколько надо. По городу если спокойно ездить то норм, если пытаться вонзать как на стрите в режиме газ-тормоз то автомат может подтупливать и не всегда успевать воткнуть нужную передачку, разница примерно такая же как у машины на механике и автомате.
вот я примерно также сказал... весь кайф для меня лично в работе газом, сцеплением, передачами. Но это для меня.
Тут я спрашиваю мнения по просьбе человека, который далёк от нашего форума.
вот я примерно также сказал... весь кайф для меня лично в работе газом, сцеплением, передачами. Но это для меня.
Как показывает опыт есть много людей выросших на автоматных машинах и не желающих садиться на мотоцикл с механикой,
автомат им ближе и понятней, а то что он на доли секунды медленней механики мало кого волнует, тем более при объеме мотора 1,2.
много людей выросших на автоматных машинах и не желающих садиться на мотоцикл с механикой, автомат им ближе и понятней, а то что он на доли секунды медленней механики мало кого волнует
Интересно, когда начнут ставить автоматы по типу
DSG ? Которые быстрее любого гонщика переключаются :-)
На все 100%. Средства и желания к покупке есть.
Но всё же попросил спросить меня тут.
тут вряд ли кто-то ездил на автоматном выфере, так что все суждения касаемо езды будут теоретическими :-D Завтра ко мне дядька из кургана
приезжает на ТО на VFR1200X автоматном, могу поспрошать у него что да как.
а как оно ощущается это переключение, его момент?
типа проседает он как-то или ездит как трамвай?
ато вроде интересно как там чего в повороте
Цитата: От пользователя: NEOS))
тут вряд ли кто-то
ездил на автоматном выфере, так что все суждения касаемо езды будут теоретическими :-D Завтра ко мне дядька из кургана приезжает на ТО на VFR1200X автоматном, могу поспрошать у него что да как.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)