Добрый день товарищи мотоциклисты, помогите новичку зеленому ,у меня такая ситуация решил в качестве первого мотоцикла взять новую yamaha ybr-125.Потому как технику хочется новую, а бюджет на данный момент только этот аппарат взять позволяет.
Подскажите пожалуйста на что следует обратить
внимание и что лучше всего сразу заменить, может заводская резина не очень хорошая или колодки например?
Какое масло лучше заливать в него ?
За ранее благодарю всех откликнувшихся за помощь и дельные советы :-)
Масло лить то, что указано в инструкции. По своему опыту посоветую мотюль 5100. В остальном новую технику ковырять и что то менять не нужно. Обязательно проходить ТО. Так как там будет проверка/настройка клапанов. Ну карб можно настроить если цвет свечи будет не кофе с молоком.
масло как сказали- Мотюль 5100, ровно 1 литр.
резина там так себе, но ее менять смысл есть разве что на Петрошину К-102 / Л-398 (пишу по памяти, могу наврать) , и то если в леса или на грунтовки соберешься. родная мылится сильно и не держит на мокром грунтее вообще.
ну и комплект
инструмента- полное гомно. чистый кетай. но особо и не нужен.
и посоветую брать не новый а б/у. мотик очень ликвидный, перепродашь потом без проблем. я вообще себе вторым его оставил (сейчас временно вообще основным)
ну и читай ybrclub.com - море инфы
Цитата: От пользователя: ИМЗ-10310
Тем более это не китаец..
ну ввобще -то китайского производства японец ;-) так что ляпы там бывают иногда, но очень редко.
Извиняюсь за отклонение от темы , интересно ваше мнение, один мой товарищ имеющий опыт обращения с мотоциклами и сам являющийся хорошим механом отговаривает меня от этой покупки.
Предлагает поднатужится с бюджетом и взять старого Б\У японца кубиков на 750 типа HONDA NV 750 цена на него 110
000 или Yamaha Virago 750 цена на него 125 000 так же как вариант предложил HONDA STEED 600 и Suzuki Intruder 750. Интересно ваше мнение велика ли вероятность при покупке таких мотоциклов столкнуться с профукиванием мотосезона по причине дорогостоящего ремонта и самое главное для новичка подойдут ли
такие объёмы движка?
видимо у тебя друг о чоппере мечтает. бери что самому нравиться.
ябр требует копеечного обслуживания, а старая техника хоть и удешевела, но требует бОльших вложений.
Я бы ябра взял, в пробках куда лучше, обслуживать дешевле
да и эндурить можно по лёгкому
ну просто хорошенько подумав понял, что было бы глупо купить технику а потом потерять драгоценное время с ремонтом + траты на запчасти + траты на работу специалиста ,летом кататься надо :-D
Он тебе быстро надоест
Я считаю, что при твоем росте весе ябр тебе маловат. Неужели ты на них не накатался в автошколе.??
ИМХО конечно, но лучше взять Бу шадовку или интрудер.
Большой взрослый мотоцикл..
Ну и классика жанра :-) : Бусу бери
Сегодня стал счастливым обладателем Ёбрика , мой вес он неплохо тащит :-D
Взрослый мот я ближе к осени намереваюсь взять чтобы за зиму при помощи друзей раскидать его оценить фронт работ ,выявить все минусы заменить всё что необходимо и подготовить к следующему лету, заодно понять и выучить
основы строения мотоциклов ,сам то я не бум бум в двигателях и прочих внутренних органах железных коней.
А пока потихоньку буду оттачивать навыки езды на Ябрике :-)
Извините, но вклинюсь с вопросом от новичка. Вы говорите ёбрик мелкая птаха для первого байка, а что можете сказать про этот агрегат - http://auto.e1.ru/moto/used/kawasaki/eliminator_40... . Меня смущает, что пробег маленький, цена ниже средней по палате и продавец не захотел открыть своего имени в карточке продажи. Что насоветуете?
Перегуглил темку элиминаторов, понял, что кавы не отличаются супер надежностью, только при хорошем рукастом хозяине. Спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)