Привет, мотоклубчеки.
Почитал в инете много информации о первом моте, но так и не определился то ли брать YBR 125 и менять после первого сезона, то ли сразу shadow на пару -тройку сезонов.
Китай брать не хочу, очень не однозначные отзывы.
Руки из плеч, с техникой дружу.
Хочется услышать все мнения, ну и флуд, как же без него :-)
Возьми ябра, целее будешь. Шарик хоть и спокойный, но навыков требует не много выше. Да и после ябра радости то сколько будет когда поменяешь класс)) Я иду как раз таким путем, решать тебе самому.
Если есть возможность(бюджет позволяет), лучше брать норм мото. Я начинала именно с ябра, и мне он надоел через неделю. Зато экзамен на нем сдавала, очень удобно. Ну и все.
Стоял вопрос выбора чоппера, денег было только на 400-ку, все говорили подкопи хотя бы на 800-ку, но, нЕкогда было подкапливать, да и нЕчем, купил 400-ку, стало мало уже через 2 недели(не, так то конечно все гуд, но иногда так не хватает мощи... На обгонах там...), так к чему это я, бери то, что
изначально хочешь(если бабло позволяет), при этом пока не научишься ездить контролируя дорогу И ВОДИТЕЛЕЙ вокруг, езди оооочень аккуратно!!!! Голова на плечах одна, да и первый мот(если он первый) тоже только один...
ЗЫ: удачи на дорогах, выбор только за тобой!
дешевле процентов на двадцать так как сезон короткий и хочется быстрей другой,
Цитата: От пользователя: Влад SHIMANO
купил другой
убитый и дешевый так как денег
стало на двадцать процентов меньше и все путевые мотоциклы уже раскупили!
Вот как то так бери сразу который нравится что бы пару сезонов ездить!
да ладно.. можно и на самокате убиться.. :-)
первым взял шадовку 750 кубов.. и пока всё нравится.. вторую зиму не хочу менять.. :-)
нафига покупать ботинки на размер меньше если можешь купить
нормальные?! ;-)
Не смеши 125 это для нубов, тебе нужен РЕАЛЬНЫЙ БАЙК на котором не стыдно выехать в центр города и поклеить телочек. Я думаю ты определишься с выбором, вот тебе парочка отличных, бюджетных, моделей.