доброго времени может подскожет кто мот классик чесотка передняя резина стоит 110-17 если поставить на 120 как на упровление повлияет вроде просто шире но говорят разное?
дайте Тсу орфографический словарь, и научите ставить знаки препинания,
а когда заполнит личку- тогда и подсказывайте как пользоваться линейкой. :ultra:
доброго времени может подскожет кто мот классик чесотка передняя резина стоит 110-17 если поставить на 120 как на упровление повлияет вроде просто шире но говорят разное?
:confused: вот поддержу
Цитата: От пользователя: AGGEL
дайте Тсу орфографический словарь, и научите ставить знаки препинания,
да может там голимый китай для которого нечего и не просчитывали , а тупо слизали, по факту 110 от 120 новичек непочувствует разницу, так же как и высоту ..... т.к есть 120/60 и 120/70, последяя способствует более легкой поворачиваемости мотоцикла
ползуясь случаем..мот Suzuki impuls 400, какая с зади покрышка стоять должна? и ещё какая цепь и какие звёзды на сколько звеньев? (в данный момент стоит не стандартная задняя звезда, большая) может кто знает или лучше киньте ссылку на мануал кому не сложно! не могу негде инфу по нему найти :-(
но есть оптимальный вариант который и рекомендуют в мануале
далее выбор за владельцем
вот так оно и есть...
есть ОПТИМАЛЬНЫЙ, а есть разумные допуски
и когда пусть даж БОТ спрашивает что буде если вместо 110 поставить
120
вы все типа надо только то что написано... а только что сказал ОПТИМАЛЬНЫЙ от которого есть выбор играть в +/-
так что не надо мне тута петь ваенных песен
ну ты ж не чайник... прекрасно понимаешь что оуправляемость, контроль, по сыру или по суху зависят не от этих +10+20, а от
бренда и рисунка правильного подобранного на среднестатистические пробеги для индивидума... так что в + можно играть пока цепь или перья амортов резина не каснётся... ПОХРЕНУ!!!
это ты мануал читаешь, а я пробовал и в + и -... выбрал для себя +20
ИМХО=ИндивидуальноеМнениеХренОспоришЬ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)