Какой на ваш взгляд лучше, надежнее, и самое главное удобнее- в плане толщины ручки. Есть желание приобрести и установить до открытия сезона. Штатные тоньше- С подогревом толстые, на сколько это удобно ? Ехал как то с человеком по трассе, он каждые 50км останавливался, я у него спрашивал что
случилось? он мне руки затекли из за того что ручки с подогревом толстые ..... в общем еще один вопрос где можно купить подогрев типа пластинки под штатные ручки ?
Я дайтону поставил работает клас держать удобно. ставить надо через реле что бы случайно не разрядить акум. ручку газа надо подрезать или втулочку мастырить иначе грузиком придавит, короче купиш если отпишись в личку обьясню как чего.
Правильные ручки должны сами регулировать температуру.
Все дешманские ручки тупо через себя ток пускают без регулировки:
.жрет подогрев 0,1 А температура 10 градусов - продолжает греть
.через некоторое время температура уже 24(руки потеть начинают), а все равно жрёд
.есть с несколькими ступенями, но посыл такой же.
А нужно с "микроклиматом" - тоись поставил ХХ градусов он и поддерживает температуру около ХХ градусов.
Цитата: От пользователя: Валерьян1300R..Хаябуса(Knights)
если реально гумно минуСерам бесплатно отдам.
можешь мне на
эксперименты, в аккурат для вышеописанного колхозу :cool:
Раньше пользовал подогрев с толстыми ручками, на спорте было удобно. потом на эндуру поставил - с толстыми ручками сильно не удобно, поставил пленочки под грипсы. А эффект от них одинаковый.
У них есть небольшие проблемы - толстый подогрев непонятно как приклеивать, от нагревов-остываний у
меня через некоторое время ручка от руля отклеивалась и начинала прокручиваться. А на пленочный тяжело грипсу натягивать :-)
можешь мне на эксперименты, в аккурат для вышеописанного колхозу :cool:
конечно можно, только вот что с остальными 7 минуСурами делать. наверное если гумно надо конкурс на самого главного минуСера устроить. Если никто не выйдет из
тени и если подогрев гумно вы первый претендент )))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата: От пользователя: Валерьян1300R..Хаябуса(Knights)
Если никто не выйдет из тени и если подогрев гумно вы первый претендент
Я минусы не ставлю, как и плюсы. Тупо отключены.
Есть ещё ветровики (защита рук/лапухи) на руль, не рассматривали?
При езде руки с наружной
стороны охлаждаются в основном, в ладони терморегуляция сама как то происходит)
Цитата: От пользователя: Секс-символ 111
А на пленочный тяжело грипсу натягивать
Вариант - засунуть внутрь руля (руль же труба по сути)?
Правда вопрос с изоляцией возникает.
Я это вижу:
+мазюкаем нагревалку эпоксидкой
+сворачиваем нагревалку в трубку
+запихиваем в руль
+суем туды шар
+надуваем шар
+ждем когда высохнет.
+вытаскиваем надувальный элемент.
=результат :hi:
мне кажется это геморой! много теплопотерь, греться будут не те вещи какие нужно нагреть, могут и пульты поплавиться от температуры, а до рук тепло еще не дойдет.
могут и пульты поплавиться от температуры, а до рук тепло еще не дойдет.
Я зимой батареи около 4х градусов держал (электро моторна лодка) ничо не поплавилось - нужен не кипятильник, как в АвтоВазе, а микроклимат - когда ставишь нужную
температуру и она поддерживается.
Я на своем бы этот колхоз испытал, но у меня всё в стоке - вмешательство не позволительно.
Так же этот девайс на трубе нужного диаметра испытать.
Но у меня нет ни трубы нужного диаметра ни нагревалки.
Цитата: От пользователя: Sergey-Kruf
много теплопотерь
А какая разница?
снаружи накручивать грелку или изнутри, теплопроводность никто не отменял, что там, что там по сути нагревается труба руля :-D
У меня много идей, как обогрев устроить, но мало
кому надо :-(
Анегдот ф тему:
В России запущен первый завод по производству труб различного диаметра.
Первая труба различного диаметра вышла со стана :-D Изыните :-D
Цитата: От пользователя: Валерьян1300R..Хаябуса(Knights)
у мну)) у нас по хэлле наверно самый большой выбор в екб. в прошлом году на завод Урал неликвид весь продали )) супер мот какой то собирали они на выставку))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)