Позвольте поинтересоваться, каким образом реагируют гаишники на установленный линзованный ксенон? Игнорируют? Или смотрят на маркировку на фаре? Или как?
Как на ТО? если отрегулирован по ГОСТу - можно пройти ТО или заворачивают?
Машин с ксеноном стало
гораздо меньше на дорогах, а как с двухколесной техникой? Кто то в последнее время ставил\снимал?)
Как в других областях к ксенону относятся? Башкирские гаишники, к примеру?
лежит просто комплект линзованного биксенона 4300к.. на пит ставить или на фазера?))
Вы какой то странный товарищь, скажу я вам. Про говноксенон сказано и написано уже столько, что хоть жопой, простите за выражение жри. Глупость какуе то несёте, словно прикидываетесь скотиной неразумной. Слепящий
говноксенон (не предусмотренный конструкцией фары) слепит и встречных и попутных участников движения и совсем не способствует безопасности движения, в том числе не уличшает условий освещённости для носителя сего технического изделия. Подумайте как следует, для того голова и дана :ultra:
Глупость какуе то несёте, словно прикидываетесь скотиной неразумной.
Мы друг друга, возможно, неправильно поняли)
Я говорю про линзованный ксенон. Он дает ровную светотеневую границу и устанавливается внутри за прозрачным
стеклом фары. Именно такие модули ставят нормальные автопроизводители в недешевые машины.
Про говноксенон я в курсе. С ним ТО не пройти однозначно, потому что светит в разные стороны.
Линзованный ксенон, повторюсь, дает ровную и четкую границу, и не слепит других водителей.
посоветовал бы быть по сдержаннее в выражениях.
Единственное в чем согласен, что не штатный ксенон слепит, особенно на "тазах". Но на мотике, нужно что бы тебя видели, это всё же безопасность!!! Но не следует включать дальний,
как делают многие и гонтять во дурь думая что их видят :ultra:
Я себе буду ставить ксенон 4300К, но нужно будет нормально его отрегулировать, что светил и не слепил!
всем мир!
Ну согласитесь например в солнечный яркий день, будь то дальний или ксенон слепить не будет, солнце будет слепить в разы больше. А так начинаем вечный спор о старом.
очеь важен цвет (температура) света. Для человеческого глаза очень востприимчивый синий цвет. То-есть ксенон начиная от 5000К и выше будет слепить, а света от него на дороге не больше чем 4300К и 3000К.
Конструкция галогенной фары и закладываемые в неё технические параметры не предусматривают замену источника света - в этом случае не играет роли линзованная оптика или нет. Фара -
технически сложное устройство, конструкция которой должна отвечать массе критериев, характеризующих освещённость на уровне физиологических особенностей зрения. Почитайте хотя бы поверхностно специальную литературу - и вам станет стыдно за свои суждения (простите кстати за "скотину неразумную" -
погорячился) :ultra:
Сашь, когда у тебя днем включен дальний свет, человеку через зеркало труднее оценить дистанцию до тебя и твою скорость! Ему просто не комфортно смотреть лишний раз в зеркало и высматривать тебя, так как ловит при этом "зайчиков".
Уже много раз поднимался вопрос на эту тему!
Прошу прощения, что за пошлые намёки эротической направленности? Мну не интересует отдых с товарищем, у которого нашлёпки светоотражающие где попало пришлёпаны - боюсь промахнусь, да не туда заеду :hi:
повторяю для особо одаренных. (п. 3.4) Недоброжелательное отношение.
Если у тебя и возникли какие-то гомосекские мысли, то это твои проблемы :ultra:
Тебе пора в бан! личка не заполнена, несешь чушь и только оскорбления!
Если у тебя и возникли какие-то гомосекские мысли, то это твои проблемы
Да гляжу я, главное чтобы погромче да с говноксеноном вместо нормального света фар - плюсом гомосячество какое то приплетаем. Чуть опустили - тут же
жаловаться. Стукачокс с круглым светоотражателем :hi:
Штатный ксенон на автомобиле подразумевает автокорректор и омыватель. Мотоцикл имеет нюанс - наклон в повороте, поэтому, по идее, у него должен быть автокорректор светового пучка в зависимости от поперечного наклона (а не только от продольного). Такая приблуда есть, насколько я помню, только у
некоторых мотоциклов БМВ - соответственно, штатный ксенон только у них бывает. это если согласно букве закона. (поправьте, если ошибаюсь)
Против "колхозного" ксенона на моте ничего против лично я не имею (если он более-менее отрегулирован), от такого чужого ксенона не страдаю. Себе пока не
ставлю - что-то руки не доходят. Но хочу - штатного света не очень хватает, доп. фары садят напряжение :-(
В Европе, кстати, довольно много мотоциклов с "колхозным" ксеноном.
И если уж включили дальний свет - будьте добры, не тошните подолгу впритык за машинами - их водители начнут всех
нас ненавидеть :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)