Добрый день уважаемые форумчане.
Предлагают взять такой аппарат 2003 г.в. , Информации в интернете по нему немного, подскажите кто сталкивался, как он в эксплуатации, надежности, ликвидность на вторичном рынке?
Рама и двиг у него идентичны с супермото той же серии... отзывов по супермото тьма... С кем лично знаком - те хвалят, а интернетным форумным страшилкам я не верю, они там такие смешные вопросы задают иной раз...
В каменске стоит на продаже дюк 4 года, сам хотел брать, да подвернулся 690й тут.
Отличния от супермото: выпуск, ходы подвесок, морда и колеса литые... Я бы назвал его "паркетником", люди пишут "почти супермото". Действительно, мот нераспространен, причину так и не понял... разве что мордаха страшненькая у него, я задумывал уж в "чужого" его покрасить )
мотик хороший, но лично мне морда не нравится вообще никак.
с запчастями проблем нет - есть как и в россии хорошие магазины, так и с того же немецкого версанда в течении 3-4 недель все приходит.
тоже в свое время засматривался на LC4
640ые от дюков до мотардов, но просто подвернулся удачный вариант с 690ым. перерыл не мало страничек в интернете. мот надежный, но есть свои нюансы. КТМы тогда еще замороченные были, поэтому та же смена масла делается через жопу, но в интернете все мануалы, все факи есть, так что элементарно
поменять расходники сможешь и сам в гараже, а так у нас КТМами занимается байкхаус и несколько гаражных мастеров, например, Леха Картингист их не боится :-)
смотрю много разных видео, и в европе многие ребята катаются на лс4 как раз начала 2000х. на мотардах, правда :-)
так
что за разумные деньги - это отличный аппарат. возможно чуть-чуть более капризный, чем обычный дорожник, но за то, как он едет, ты ему все простишь )))
Норм аппарат, только вибрирует сильно и громко стартером клацает, страшно )))
Масло менять не сильно геморно, но грязно )))
И больше 8 тыщ лучше не крутить, ремонт под сотку выходит
Норм аппарат, только вибрирует сильно и громко стартером клацает, страшно )))
да и сам движок как у трактора работает. мне очень сложно было привыкнуть, что так и должно быть, ужасный стуки, шелест...
но я теперь вот не совсем
уверен, что смогу ездить на чем-то, что не вибрирует и не грохочет, как атомная война )))
Цитата: От пользователя: Секс-символ 111
И больше 8 тыщ лучше не крутить, ремонт под сотку выходит
я читал, что можно, но только не на длительное время.
но там и
смысла особо нет, только если "максималку проверить". если не ошибаюсь, то самое интересное у мотора с 5 до 7 тысяч.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)