Специально для Павла (который здесь достаточно давно присутствует и обладает авторитетом).
Прибыл мотоцикл.
Принимал не я (был в командировке).
Мне нужно сменить масло.
Чтобы открутить крышку маслофильтра нужен квадратный ключ.
В инструкции его размеры не
указаны.
Есть ли он в комплектации не знаю.
Чтобы сэкономить своё время (в интернете информацию по размеру также не нашёл) и поменять масло в один заход (мотоцикл привезли не в мой гараж (см. выше причину)) решил узнать размер ключа. Что и написал и в названии темы и в теле. Чтобы
люди, которые не владеют информацией не тратили своё драгоценное время заходя сюда попусту.
Поэтому вот эту фразу "А следующий вопрос будет - в какую сторону откручи 8( вать!" в теме с понятным названием я не понял.
Если у вас нет информации - не заходите. Название темы раскрыто
специально для вас.
Меня интересовал размер этого
квадратного окошка, о чём я несколько коряво спросил в первом посте.
На самом деле всё оказалось значительно проще, так как никакой крышки масляного фильтра там нет, а есть просто фильтр (303 или по Хонде 505 MCJ), который я во второе посещение гаража (а если бы получил информацию от
знающих людей, то и в первое ( но у нас видимо только учат в какую сторону болты окручивать ;-) )) благополучно открутил цепным ключом.
Ну и чтобы темы не плодить расскажу о первых впечатлениях о Кавасаки Версус 650.
Заказал это чудо с японского аукциона, хотя изначально планировал взять что-то более бюджетное, типа ТДМ 850, но цены на Ямаху мне показались
неадекватными, в итоге увидел данное предложение. Поставил на него с запасом и в дальнейшем был немного поражён, что продался мне этот мотоцикл по максимальной ставке. Решил разобраться в чём дело. Дело оказалось в комплектации:
-два боковых кофра
-дуги
-подогрев рукояток
-удлинитель переднего крыла
-защитная наклейка на бак
-крепление под центральный кофр
также есть ощущение, что есть автосмазка цепи. :-)
Резина и цепь в отличном состоянии.
Очень порадовало, что мотоцикл шёл примерно два месяца (или полтора), что позволило с
каждой з/п откладывать определённую сумму денег.
Когда я был в командировке это оранжевое чудо приехало :-) При разгрузке в гараж пострадала нога моего коллеги (зато на ластах сэкономит :-) ).
В один из дней и мне настала пора его увидеть. Вот что мне открылось:
После смены масла первый запуск двигателя. После скутера и 150 кубового китайца звук заставил восхититься - в голосе мотора звучала скрытая мощь и уверенность.
Во время пробной поездки немного был поражён, что при повороте ручки мотоцикл будто выстреливает вперёд словно пуля. Долго думал об этом, сравнивая с китайцем. Пришёл к следующим выводам:
-Можно сколько угодно хаять недорогие мотоциклы, но... лучше купить по средствам и катать (я на китайце
в первый сезон накатал около 2000-2500 км, а купил я его в конце июля и, между прочим, прокатился с француженкой Лори от Екатеринбурга до Ирбита), чем капать слюной на дорогие байки и ездить на трамвае (хотя я лично общественный транспорт всячески поддерживаю).
-Учиться водить в городе лучше
всё-таки на умеренной кубатуре в том числе и из-за веса техники. Лично я блокировал переднее колесо минимум два раза (благо скорость была не очень высокая) и удерживал мотоцикл ногой. Очень сильно сомневаюсь, что такой трюк пройдёт с 200 кг мотоциклом.
Первая поездка и первое падение
(27 марта 2014).
Настал выходной, в который хотел поставить мотоцикл на учёт, но погода не баловала. Минус пять. Что ж, солнце светит, значит ждём обеда.
Время зря не терял покатался в здании гаража, понял, что при старте любит газу больше, чем мой предыдущий пепелац, да и
радиус разворота больше.
Наступило два часа пополудни. До последнего сомневался ехать или нет, но посмотрев на дороги решил, что надо. Облачился в полный экип, который у меня был (а был лишь один презерватив).
Шутка:-) : черепаха, мотошорты, наколенники, перчатки и шлем. А
также тёплый подшлемник и воротник (вспоминая покупку воротника удивляюсь, как же дорого в России стоит одежда (брал его не у нас)).
Итак выехал их гаража и вырвался на оперативный простор (Челюскинцев). Что казалось недостатком в небольшом пространстве, стало плюсом на улице -
великолепная динамика заставляла радостно колотиться сердце и растягивала губы в глупую улыбку (понимая, что сцепление с дорогой плохое держал дистанцию и соблюдал скоростной режим). Рокот двигателя и яркий цвет мотоцикла привлекал внимание прохожих, но на это я мало обращал внимание, так как был
поглощён полётом, назвать иначе свои ощущения не могу. :-)
Дальше кратко на водительском прошёл ТО, оформил страховку и в получил номера. Заняло всё это примерно два часа.
После этого прокатился немного по городу. На углу Восточной-Малышева встретил ещё двух весёлых
мотоотморозков ( в хорошем смысле этого слова). Тепло друг друга поприветствовали, отчего моя улыбка стала ещё шире и по ощущениям выползла за пределы лица на шлем. В итоге под конец дня поехал в гараж.
Спросите где же падение? А вот как было дело.
Подъехав к гаражу перед
шлагбаумом поставил мысленно мотоцикл на подножку и решил показать пропуск. Но так как мотоцикл японский и не понимает русских мыслей произошёл небольшой завал на левый бок меня и моего мотоцикла, чему очень порадовались охранники :-). Зато проверил работу дуг. Всё ок. Ногу даже не прижало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)