Пришел сезон вытаскиваем свою мототехнику из гаражей, готовим, устраняем неисправности.
Наверняка у многих сели аккумуляторы за зиму. Особенно у тех кто не обслуживал!!!! это я про себя.
У меня и зарядного то нет, вот думаю сейчас. какое зарядное лучше покупать. Хорошее,
автоматическое, чтоб была функция поддержки аккумулятора, когда он не используется?
Русское или зарубежное брать? У кого какие зарядники?
У меня отечественное с ручной регулировкой тока. Ну и само понижает при заряде аккума. Может как помощь при пуске использоваться (но это уже всё же актуальнее в авто).
Не самый дешевый вариант но любители страйкбола квадрокоптеров и прочих вещей где стоят LiPo оценят. Вот такое зарядное использую и для мото и для авто. http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6AC-B6-AC-LiPo-NiMH-...
В нем есть кроме LiPo режим зарядки Pb батарей. Максимальный ток 5А. Регулировка тока с точностью 0.1А.
Заряжает
Lipo / Li-ion / LiFe / NiMh / NiCad / Pb батареи
Пользую Deka Power. Максимальный ток 7 А. Автоматическое. Заряжаю и мото и авто аккум, выбрав соответствующий режим. Результатом доволен. Несколько ступеней зарядки. Можно оставлять хоть на неделю хоть на месяц. Сам отключается когда надо и включается при необходимости. В комплекте переходник с
клеммами на АКБ и разъемом, котторый можно вывести в бардачок.
Я к обычному компьютерному UPS подключил аккум, чтобы взбодрить после зимы. Ночь постоял, напряжение с 12,4 до 12.7В поднялось, заводит-крутить без проблем (сдох накануне, когда пробовал завести).
Нужно только две лопаточки ("папы" от автомобильного разъема (фишка), продаются в
любом автомагазе) и два отрезка провода, чтобы аккум подцепить в разъем для штатного АКБ UPS. В УПСе стоят батареи 7Ач, у меня такая же. Полагаю, и на длительной хранение можно аккум цеплять к UPS.
P.S. Если надо, могу дать попользоваться (в машине катается уже неделю без дела).
В аккумуляторном мире купил з 1000р. зарядное устройство с индикатором. Второй год полет нормальный, заряжает на 1А
Я им даже авто аккум заряжал, правда долго (2-е суток), но... :-)
а тогда кто подскажет-нужна какая-нибудь штука,которую включил в розетку и подцепил к мотоцилку чтобы запустить,что это?
частенько клиенты просят в двигателе замерять компрессию-а не всегда есть живой аккум под рукой.
Кстати компрессия на холодную и на горячую сильно может отличаться?
Цитата: От пользователя: Валерьян1300R..Хаябуса(Knights)
там только 7 и 10 ампер, что тогда получается я порчу аккумулятор когда ставлю зарядку на 7 ампер?
ты его практически пытаешься вскипятить таким током.
Некоторые модели поддерживают "быструю зарядку" током равным по силе их
ёмкости (например 7а\ч - пол часа током в 7 ампер) но от этого все равно умрут раньше.
А те которые не поддерживают, очень быстро выйдут из строя, возможно со спец. эффектами.
У меня отлично справляется с зарядкой любых типов аккумуляторов, с которыми приходилось сталкиваться, вот такая зарядка - OptiMate 5
Бельгийская разработка, на автомате все, даже крутилок и кнопок никаких нет. Подключил и все, дальше она сама все делает и сама отключается, когда АКБ
заряжен. Есть разные модели, и помощнее и послабее, вот тут http://optimate1.ru/ о них почитать можно. Но так как только мото заряжаю, мне хватает
До этого был орион, но долго не прослужил, да и не такой миниатюрный он был :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)