Планирую этим летом заняться небольшим бизнесом: сдавать мотоцикл ( Урал ) туристам на прокат в сельской местности.
Клиенты возможно будут с маленьким или вообще без опыта вождения мотоциклов, а тем более Урала.
Хотелось бы купить мотоцикл Б/У недорого ( 30-50
000 руб ? ). Желательно с люлькой.
Хочу посоветоваться с знатоками по технической части:
1) Какая модель Урала оптимальна для таких целей?
2) Реальна ли цена в 30-50 Т?
3) Какие проблемы возникают при эксплуатации? Особенно у водителей без опыта.
Больные точки
техники? /Что требует особого внимания?
Какие проблемы возникают при эксплуатации? Особенно у водителей без опыта.
Больные точки
техники? /Что требует особого
внимания?
Это не третьим пунктом идет , а первым!
Больные точки - это любой узел , абсолютно любой!
Нужно уметь крутить гайки , иметь слесарные навыки , пользоватся инструментом , да и вообще в душе быть технарем. Если этого нет , то проблемы будут постоянно !
Бесплатный совет - не берись за это дело.
Ролик впечатлил )))
я прямо задумался о страховках )))
В технике я в принципе понимаю, да и гайки я крутить умею. То что сам не сумею, на то люди найдутся. Вопрос на сколько это, и будет ли то вообще, выгодно.
Если надо рассчитывать что после каждой поездки туриста
что-то "полетит" , т.е. ремонт на день, два, и запчасти, тогда вероятно не выгодно.
Как владелец урала в прошлом скажу от себя, что покупать лучше чистого туриста. Я свои с 300 км пробегали брал за 5 тыс с документами, сейчас это звучит как сказка. Сам по себе достаточно надежный и выносливый, но движку перегреть много усилий не надо. Из ремонта, ну я за 10 тыс только клапана
настраивал. Те кто вообще не ездил на мотиках и им не дано, то я бы грядли дал порулить, хотя таким и скутер страшно давать.
Пока думал так по поводу " если бошку свернут":
Есть контракты по которым человек арендуя подписывается что весь риск берет на себя (на аренде великов так же делается).
Я большое думаю о вопросе " что если он повредит мотик?". Или поедет
куда - нибудь , и там сломается - потом как искать кто виноват? Мотоцикл был неисправен, или водитель виноват.
А у нас в деревне представляться принято.
Ты пришёл сюда задавать вопросы и не желаешь соблюсти элементарных приличий?
Мне вообще-то фиолетово, но твоя идея не взлетит.
А вот почему -
сам думай.
Невежливым ботам разжёвывать - желания нет.
А альфа или патроны бывают с люлькой? Я не очень шару. Но мне все же кажется что вариант с люлькой лучше подходит для неопытных туристов. Можно и вдвоем и втроем ездить. И кайф мотоцикла, и комфорт кабриолета )))
Ну а что будешь делать, если какой-нибудь пьяный дядя перевернет мотоцикл с народом и будет плохой исход? Это тоже предусмотрел?
Я когда свои продавал деду старому, у которого тоже там Урал много лет тут, но весь старый и не едет, то когда он сел за руль и начал газовать сильно что бы
тронуться, я ему сказал что не газуй так там дури много, на что он мне в ответ типа не учи внучек я всю жизнь за рулем, в итоге тронулся так что сделал вили и чуть сарай не снес, остановился и сказал них..я он дурак какой.
Я к тому, что не надо ездить на спорте что бы покалечиться, сам по себе
мотоцикл очень опасный,тем более речи о каком то комбези не может идти, а вот черепашки и наколеники стоит задуматься, причем под разные размеры.
Квадриков там, где я собираюсь заняться делом куча.
Великов тоже. Коней мало и мотиков совсем нет.
Много интуристов, которым нравится суровый вид советской техники. В этом вся задумка. Думал и о турах на мотоцикле, но тогда как мин. штуки 3 надо.
По поводу
опасности: да, она есть. Но она есть и в деле с катерами, и водными лыжами, и квадроциклами, и великами, и парашюты, и питание и хостели, да в чем угодно она есть.
Эти вопросы решаются! Ну вот сходу: краткое обучение ( теория 5 мин.) о том что можно а что нет, потом подпись туриста что он
прошел курс обучения и берет ответственность на себя.
В конце концов, как то же и на квадроциклах
На месте куча интуристов, которым нравится суровый вид советской техники. В этом вся задумка. Думал и о турах на мотоцикле, но тогда как мин. штуки 3 надо, а изначально не хочу
много вкладывать, сначала надо попробовать!
Вопрос не в безопасности, а именно в поломках, в тех. стороне темы. Как часто надо будет менять цепь, масло, тормоза, фильтры, .... что еще соблюдать?
Не всегда получается человека на автодроме-то научить за 17 часов. Это на мотике 125 кубов. А тут за 5 мин., еще и с коляской........ Чота не уверен :-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)