Мота еще пока нет, но в процессе. Хочу хочу заранее заказать светодиодную лампочку в головной свет (какие-то супер-пупер яркие, ну посмотрим)
Вопрос: Какой цоколь стоит в фаре? на xvs650 H4, тут не знаю, в мануале нет(
Нет это для своей же безопасности. Если многие даже на дальнем тебя не видят и перед тобой вылезают на обгон. Да и дорогу лучше видно,не раз из-за того что у меня ксенон стоит приходилось
ночью первым ехать,а остальные кто говорил что у них не хрена не светит и не видно взади ехали :super:
Когда ты лупишь дальним, да ещё и кривым 'ксинонам' тебя, безусловно, видно, вот только хрен знает где ты конкретно. Даже днем расстояние до встречного дальнего очень сложно определить.
зато встречным и тем кто впереди ксенонщика надо в маске сварщика ехать что бы не ослепнуть. У моего товарища тоже ксенон стоит. С ним ехать невозможно, когда он сзади. В зеркале слепит даже днём. А что бывает ночью со встречными водителями даже представить страшно. И если уж так все озабочены
безопасностью и заметностью - покупайте ярко-зеленую\оранжевую одежду. Это куда действенней всех ксенонов и прямотоков. Но в таком прикиде ездят единицы. Отсюда вывод, что ксенон и прямоток больше для понтов, а прибаутки о пассивной безопасности лишь предлог.
я не согласен с тобой
у меня на 400-ке стоковый свет ближний ваще г... был
его днём не видно ваще , сделал ДХО,
вечером плохо освещал, до ксена просто руки не дошли. а так был бы кстати
а то что у нас слепят
80% ксенонщиков на авто, это никого почему то не смущает.
а для мота это безопасность всё же, пусть и кривая
мот быстро проехал и нет проблемы
а кровой ксенонист на "зубиле"(и прочее) может тащица за тобой всю дорогу и слепить во все зеркала
а то что у нас слепят 80% ксенонщиков на авто, это никого почему то не смущает.
Еще как смущает. Но в данном случае речь было о мото.
Цитата: От пользователя: Sheffield(EIS)
а для мота это безопасность всё же,
пусть и кривая
а то что этот ксен слепит встречных и попутных - это дело десятое. На безопасность окружающих уже положить что ли? Используйте экипировку салатового цвета со светоотражателями. Пожалуй, самое эффективное средство для повышения заметности на дороге - и вас видно, и не
мешает никому. Но как то выглядит не понтово, потому и не одевает почти никто. Еще раз скажу - отговорки всё это про ксенон и прямотоки. Ксен ставят для того что бы светило ярко и типа круто, прямотоки ставят что бы пердело прикольно. А на окружающих всем пофиг, зато есть отговорки что это для
безопасно, а не просто так.
Ксен ставят для того что бы светило ярко и типа круто
Ты конечно извини, но получается что даже машины со штатным ксеноном ставят ради ярко и круто? Или хочешь сказать что обычная галогеновая оптика будет светит лучше ксеноновой
штатной? Почему стали ставить ксенон на авто не думал? может в нём есть + ? Почему в Германии пришли к выводу что на дороге стало безопасней кто ездит с ксеноном где-то на 25% или там одни дураки сидят? причём не важно штатно или так поставили, там государство не запрещает его ставить.
Вот
фото с моей машины ближнего только
Да многие кто ставит на 9ки слепят, да их меньше не будет это факт. На мотик если ставить свет будет действительно лучше намного, тоже факт, ну возможно слепить будет, НО не ярче чем на приоре или
9ке. Мне так спокойней и удобней, моя техника, моя безопасность, у каждого своё мнение и этот спор о беспонечном.
А теперь внимание старые фотки старой оптики с галогенками. Вторая фотка дальный Называется найди 10 отличий???
Там галки нету, когда к стене встаешь получается не как лесенка, а как у мазды значек. Вообщем такая особенность линз. Оптика штатная никогда не вскрывали, линзы в ней родные Valeo
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)