Всем привет! Столкнулся с проблемой не работает РР :-( , в магазинах заламливают космическую цену, а заказ с ebay или aliexpress ждать 2 месяца. Заходил в раздел FAQ предложенную модератором инфа там старая по изготовлению реле регулятора! Может то подскажет кому обратиться или поможет изготовить!
мот HONDA CB 400 SF 2001 год NC39 !
С 15 минуты бред :cool: Да и сам вещающий - видно, что плавает :-)
Провал совсем по другим причинам.
В гугле вбить "Принцип работы реле регулятора на мотоцикл"
Реле китайские раз на раз не приходится, да. Мне попадалось без земли, регулирует, однако на выходе земли нет- провод выходит, но и как в видео не подключен :-D
Дилетанты какие то!!! С таким сечением проводов только одну лампочку и питать!! Делал Смиту- РР! у него дурацкий мотоцикл, сразу и все время горят две галогенки!! дык там в трое сложенный провод 0.75мм2
обугливался!!!
Что бы на больших оборотах не было провала - надо внимательно читать документацию на семистор завода изготовителя.
15.5 вольта - действительно допустимое напряжение!! но только при температуре - 25 и ниже!!!!
Не ведитесь на всякие ролики
мозговедов :ultra::ultra:
Могу порекомендовать зарядить аккум до 12.5 или частично заряженный до 12 Вольт использовать источник 16 вольт и амперметр. Собери замеряй ток между аккумом (12 В) и 16 Вольт :cool:
Есть один нюанс, но невежда не заметит,
ибо не отличает, а учиться не готов :cool:
15.5 вольта - действительно допустимое напряжение!! но только при температуре - 25 и ниже!!!!
Я правильно понимаю, что напряжение на реле, с ваших слов, зависит от температуры?
Ничего что оно греется при работе и температура самих
элементов в корпусе выше этой самой температуры[указанной вами] и этой самой температуры[указанной вами] у реле регулятора никогда не будет? ;-)
что напряжение на реле, с ваших слов, зависит от температуры?
как я не хочу ввязываться с тобой во всякие не имеющие смысла диалоги.
Напряжение заряда свинцовокислотных АКБ это функция один из аргументов
которой - температура!!
по русски зимой надо больше вольт чем летом!! результат ресурс работы АКБ. Во времена запорожцев в РР я вставлял терморизистор - который и обеспечивал эту функцию.
У мотоциклов такого не делают ввиду сезонности эксплуатации.
Я узнать могу
оригинал или не оригинал только разобрав:
- поделки поднебесной очень часто на плате рассположены - у оригинала детали приварены к медным шинам, без платы
- у поделок китайских регулирующий элемент на двух навесных элементах - у оригинала расположены на керамической подложке
- у
поделок китайских выводы элементов на проводах к разъему, а у оригинала разъём в корпусе реле
- тестовый забег/замер - снятие эпюры входных/выходных напряжений = надо осциллограф, не у всех есть.
Внешние признаки не особо различимы
Если в России покупать то цена
такая примерно и есть (местным тоже на что то надо жить)
Напряжение заряда свинцовокислотных АКБ
это функция один из аргументов которой - температура!!
Ну допустим. Хотя не в тему.
Реле регулятор состоит из полупроводников и с повышением температуры...
А что "с повышением температуры у полупроводников" смотрим в книжках :cool:
Цитата: От пользователя: Валера
как я не хочу ввязываться с тобой во всякие не имеющие смысла диалоги
Ясно - понятно, содрать из интернетов схему без понятия её принципов работы втюхивая на лево/направо и обосрать человека - намного легче (а некоторые делают из за
выгоды для себя), чем разобраться с основами электротехники и признать свою неправоту...
Я тоже встрял когда мот получил и запустил двигатель с севшим акомом и выключенной фарой. РР вышел из строя :weep:
Спаял сам...... и работает.
И вторую спаял, тоже работает....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)