Раньше не когда не владел(ну в основном и не ездил), поэтому что выбрать и какой объем не знаю, ну думаю не меньше 400 куб., по внешности нравятся только спортивные, не очень старый, в районе 200-250 т.р. Что посоветуете?? По внешне нравиться (Honda CBR 600 RR, Kawasaki ZX-6R Ninja, Yamaha R 6).
Если что то не так написал, строго не судите.
Мое мнение дорожник 600-750cc если есть голова на плечах, если головы нет то эндуро/мотард 250сс.
Брать мото что бы ногами доставать до земли уверенно. Бери что то что бы не страшно было уронить, упасть, проскользить, что бы был ремонтопригоден в случае чего. Если прям уж сильно тянет в спорт
силуэт, рассмотри неоклассики.
Модели CBR 600F, фазер 600, хорнет 600 очень хорошо зарекомендовали, пластик только вот, если не смущает, то отличные модели
Конечно не брать на последние деньги, обязательно полный экип.
А так же выбирать лучше ликвидные модели, которые когда
поднатореешь легко продашь такому же новичку и выбрать для себя что для тебя действительно интересно. Может ты прокатишься на спорте и подумаешь да ну нах я лучше в лес да болота к лягушкам,а может и наоборот в элиту к чопперистам :-):-):-)
Вся инфа ИМХО и основанна исключительно на
личном опыте, у каждого свое суждение.
вот я и говорю покатайся, а там решишь что твое а что нет, все с этих слов начинают. Хочу спорт и все нах, а те кто потом на спортах остаются кататься, единицы, и я не о черном смысле, а просто
неудобно это.
ну а ликвидные самые я думаю назвали, ну сибиха 400 еще :-) классика жанра
хонда хорнет 600
ямаха фазер 600
Эти не не нравяться внешне.
А чем они отличаются от Honda CBR600RR?
Объём тот же, лошадей чуть чуть побольше.
классики прощают ошибки новичков, спорты - нет, падения на
спорте дороже в ремонте, посадка совсем разная, грубо говоря, на классике сидишь прямо, на спорте в позе креветки, так же как и рулежка мота другая
моторы на классиках не такие резкие, пинков нет, из пластика наиболее эластичный мотор на 600f
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)