Сегодня вылетаю на тесты в Испанию... При наличии свободного времени постараюсь выкладывать фото и видео того, как проходят тренировки. Ну и по приезду постараюсь описать все более подробно ;-)
Приехал под утро...поспал пару часов и мы поехали в аэропорт Алеканте встречать механика Михаила. Встретив его, вернулись в отель чтобы забрать фургон с техникой и поехали на трек выгружаться...
На регистрации меня ждал не совсем приятный сюрприз...Оказалось что на трек дни может зарегаться только определенное ко-во пилотов и свободные места есть на ближайшие 2 дня, т.к. на другие дни места были забронированы онлайн...(организатор трек дней заявляет администрации трека определенное ко-во
пилотов, исходя из которого рассчитывается ко-во маршалов и бригад скорой помощи. Этот заявленный лимит ни в коем случае нельзя превышать.) В итоге я заплатил 280 евро за эти 2 дня, а на другие дни меня записали в очередь на случай если кто-то не приедет или травмируется...
Пилотов,
так же как и у нас в России, регистрируют в 3 группы (А - лицензированные спортсмены, В - продвинутые пилоты и С - новички-любители) Поскольку трек для меня был неизвестный, а мотоцикл совершенно новый и требовал обкатки, то я записался в группу С.
Разгружались до поздней ночи.... а на обратном пути в отель заехали за кое какими з/частями в сервис рейсинговой команды "Н43", участвовавшей в Испанском Чемпионате (самый сильный в мире по классу пилотов национальный чемпионат) в классах прототипов Мото 2 и Мото 3.
В субботу утром приехали на трек в 9:00. Ночью прошел небольшой дождь и трек подсыхал. Кроме нас в боксах расположились 2 украинских пилота, участвовавших в RSBK и мотоциклы 2-х российских пилотов, которые должны были приехать двумя днями позже.
Время 10:00.... Начало первой (ознакомительной) 30-ти минутной сессии для всех групп. Стою в экипе перед заведенным мотиком... После нескольких месяцев отсутствия тренировок ощущение такое, будто садишься на него в первый раз :-) Выезжаю на влажный трек...прямик...плавно разгоняюсь и с запасом
оттормаживаясь, захожу в правый с двумя апексами (такой поворот проходится на одном дыхании...как один), за ним через 50 метров следует крутой левый....проезжаю его...ускорение...., далее "шикана" (левый-правый). Проходя ее, отмечаю для себя что здесь для получения правильной траектории на выходе,
нужно проезжать по поребрику. (Поребрик как правило всегда очень скользкий и проезжать по нему нужно очень аккуратно не закрывая и не открывая резко газ). Далее длинная скоростная дуга в право, заканчивающаяся крутым правым. (Тут в конце этой дуги нужно брать шире, чтобы была возможность войти в
поворот на скорости). После выхода дуга влево, затем крутой левый в горку.... ну и так далее )) Трек оказался сложен тем, что множество поворотов просто напросто не видно.... из-за холмистого рельефа. И поднимаясь в очередную гору ты должен начинать маневр еще до того, как увидел точку входа
поворот. Ты просто должен доверять своей памяти и знать, что ОН ТАМ ЕСТЬ :-D
По окончанию этой сессии я вернулся в бокс с кучей вопросов в голове, на которые нужно было найти ответ...
Так раз за разом, сессией за сессией не раскручивая сильно движок, я постепенно запомнил трассу, начал понимать нужные траектории, более менее расставил для себя точки торможения. К концу первого дня за спиной было 7 тренировочных сессий и 170 км поворотов, торможений и ускорений.... Переодевшись и
собравшись ехать в отель, выходя из бокса на внешней стороне ворот увидел прилепленную бумагу от организаторов... Пилота Vladislav S. под номером 46 перевести в группу "В" ))
Это было вчера... А сегодня холодно и целый день льет дождь )) Все пилоты сидят в боксах или в кафе....пьют чай и травят анекдоты. И есть только одно развлечение - Wi Fi :-D
Но кое что полезное я все же успел сегодня сделать.... Пока тусовался в паддоке, к нам в бокс зашел испанец с загипсованной рукой (оказалось что это из-за его падения вчера остановили сессию и его увезла скорая). В итоге он объяснил, что проплатил за все дни, но ехать больше не может. Я вернул ему
300 евро за неиспользованные тренировки, пожал ему здоровую руку и пошел к организаторам регаться на следующие дни вместо него)) Так что все гуд.... Завтра катаем дальше :super: Погоду обещают офигенную ;-)
Влад приветствую!Продолжай!Читаю аж шкура ходит :-D ,ты пиши видос,выкладывай,очень интерестно,все за тебя болеем,переживаем,ну и желаем всего наилучшего!Так держать!
тоже очень интересно, особенно организационные вопросы. Команда, кто платит, кто готовит... В любителях бы с огромным интересом хотел покататься, и с профи поучиться :super:
пиши еще!
Модеры! Дайте Владу уже шильдек! :ultra::-)
По-ходу нас ожидает большое количество фоток и видосов! :ultra::super:
А не шильдованные сразу много фоток запостить не могут! :ultra:
Не жоптесь! :ultra::hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)