Было в детстве у меня две Явы, - старушка и 638. Тачки - огонь, это бесспорно.
Воспоминания юности периодически и упорно лоббировали интересы чешских производителей. Вроде как осуществить детскую мечту, взять НОВУЮ яву. ))
Нашел в сети единственного дилера в москве. И вот в четверг
съездил посмотреть. Разочарован капец как. С высот настоящего времени тачка выглядит просто архаично, простота на грани или даже за гранью, бедно и блёкло. Дешевый пластик. От прежней Явы остался только 638 мотор.
На фоне этого ценник 163 т.р. 8(
Вобщем мечта осталась мечтой.
В детстве мечтал о М-412, Карпаты с ножной КПП и ИЖ-ПС. Карпач и ПС купил в 30 лет. Стоят, ездят редко, но смотрю на них и радуюсь. От "Москвича" решил отказаться. :-)
А че мечтать то?! В большинстве случаев мешает лень и неохота стремиться к своей мечет. Вот к примеру у меня была мечта собрать иж с двигателем от с3д и я иду к своей мечте хоть и долго . Автору я бы посоветовал купить яву б.у. и довести ее до ума, думаю тыщь в 60 уложишься если делать все
качественно с перекраской и деталями чешского производства. Даже думаю меньше выйдет. ;-)
Можешь просто купить новый мотор от явы у официальных дилеров и поставить на б.у. и будет как новая раз вариант с покупкой новой тебя не устраивает :-) .
во у меня такая была 89 г.в.
а нынешняя - бак другой, карманы пластиковые и другой формы, крыло переднее тоже другое и тоже пластиковое, приборка тоже другая, ручки на руле пластмассовые (!), поворотники не такие, на восходовские
похожие теперь ставят, сидушка плоская. На перьях вилки даже нет гофры.
В движок воткнули эл. стартер - торчит справа см 7-9 от крышки картера.
Зеркала как у скутера.
Про Паннонию с коляской ещё можно вспомнить. Редкий аппапарат, но стильный
я на Паннонии до армии катал, правда без коляски...
щас в память об этом редком, но стильном аппарате в гараже висит его вытянутый красно-желтый
стоп-фонарь и овальный шильд с бака :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)