Народ кто является счастливым обладателям 929го и 954го расскажите каковы в эксплуатации? в разъяснении тех характеристик не нуждаюсь интересуют болячки , довольны нет, сколько лет юзаете, общее мнение ?
В на просторах инета отзывы не однозначны одни пишут не убиваемый танк а другие что они
очень капризны и часто болеют(((
Не убиваемых мотоциклов не бывает все зависит от желания убить мот :-D . Состояние зависит от ездока который до тебя ездил если обслуживали вовремя ездили аккуратно то все гуд так по любому мотоциклу какой не возьми в большей или меньшей степени.
929 крепче 954. 954 засушили в угоду снижения веса и все узлы получились с меньшим запасом по ресурсу (мотор) так и по жесткости (рама). Писали как-то Мото это. Номер не помню к сожалению
три сезона катал на 954.
мотик очень хороший мне достался.
сам накатал около 35 тыщь.
единственая паломка была это датчик положения дроссельной заслонки.
лечится заменой.
пластик очень крепкий.
рулется прекрасно.
обязательный доп для фаера это рулевой
демфер.
своевременно обслуживать то проблем не будет.
следи за маслом проверяй перед выездом каждый раз.
да цилиндры люминивые покрытые неким износостойким металлом.
если цилиндры начинают изнашивать покрытие то только гильзовка вернет движку к жизни.
мот отдал в
хорошие руки.
новый хозяин юзает второй сезон доволен.
Уже третий сезон катаю на 929). Сравнивать не могу - это первый мот, но я довольна. При падении страдает крышка, грамотно свареная клетка возможно решит эту проблемму. За маслом обязательно нужно следить, мне даже рекомендовали наливать чуть больше максимального уровня, "голодания" не терпят!!! По
управляемости - очень послушный. Вообщем я действительно СЧАСТЛИВЫЙ владелец;-).
болезнь - ломается система экзап, вернее моторчик его, это единственная деталь в мотике на которой написано маде ин чина, лечится либо заменой моторчика, либо датчиком обманкой, можно просто удалить его и на табло будет красная лампочка постоянно гореть.
тема недавно была про 954-й.
у меня был 954-й два сезона, поломок не было вообще, кроме случая падения с 2-х метровой высоты на чусовском тракте :-D
но тут вряд ли был конструктивный просчет :-D
мотоцикл уехал своим ходом.
если сравнивать в ощущениях, то у 954-го другая
посадка из-за более короткого бака (на любителя) и мотор по-веселее, хотя по нынешним меркам оба никакие.
Цитата: От пользователя: V@JEY
в угоду снижения веса и все узлы получились с меньшим запасом по ресурсу (мотор) так и по жесткости (рама)
рама на 954-м, наоборот, усилена.
достаточно взглянуть на рулевую колонку.
в мото ахинею всякую пишут.
брать надо тот, который нравится.
пару лет ездил - понравилось.
за это время сгорела обмотка статора генератора - заменил на новую.
ну и расходники всякие - масло, сальники - как у всех
очень легкий мотоцикл по сравнению с одноклассниками - почти как шестисотка, только в отличии от них едет сразу, с низов
мотики оба прекрасны..все зависит от пред. Владельцев..тоже засматривался на 954 но в тот момент в продаже не было..взял джику 750)) не пожалел....и да.на всякий случай.у 954 не дай бог мотор умрет.на вторичке моторов не найти..опыт других владельцев.очень тяжело найти. 954 по сравнению с 929 взял
меня дизайном...катал на обоих разница есть...но в городе какая разница?)))удачи в выборе
сбр 929 ,болячки генератор ,блок и крышка с левой стороны смотри внимательно не любит падать на левый бок ,мощностной клапан ,что бы на месте был и работал .Клетки и слайдеры не ставь на скорости упадешь хуже будет ,а на месте уронешь ничего страшного не будет так пластик только покарябаешь.
Я вот тоже про крышку с левой стороны читал. Щас собираюсь брать мот у которого обе крышки либо не родные, либо просто их снимали, т.к. посажена на герметик. Реально стоит опасаться чего то нехорошего? Мотор работает вроде бы ок.
за десять лет жизни мота естественно туда не раз лазили. Хотябы чтобы сцепление проверить.
Эти крышки либо гермитичны либо нет. Т.е. Либо текут, и это видно, либо не текут.
че за крышку рулитесь, главное что бы коленвал на месте) а крышка 1500 р. на ебей. сняли крышку, посмотрели картер - цел, ок!) у меня ломаная была, и картер чуток заваренный, все ок было, два сезона без нареканний, думаю и нынешнему хозяину послужит верой правдой.
еще добавлю, по маслу, за 7-8 тыс, сожрал примерно 600 гр. при этом из пайки этой злополучной крышки сопливил почерному. Вывод - масло не жрет двиг при умеренной эксплуатации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)