Обожаю мотоциклы...а именно спортбайки...
То что у меня было раньше трудно назвать мотоциклом...
Так вот вопрос стоит ли начинать на 600кубовом?
Многие друзья из "нашей" компании катаются на 400...пока хватает.Советуют что брать 600 не стоит...(хотя опять же кому как-но все
таки...)
Хотелось бы услышать мнение опытных людей)
ну впринципе можно до 150 тыс...
за последний год потратил на вел около 100 тыс...думаю за зиму если ничего у него не сломается можно побольше денег на мотоцикл потратить!
(Защита есть...так что токо мот. надо)
Защита для велосипеда не канает. Так что прибавь еще полтинничек. Разве что черепаха поможет. А вообще в пределах 150 можешь мой рассмотреть, 600 кубов и вполне миролюбивый, но динамичный.
разговоры про то, что 400 надоедает через сто метров, это от неутолимости желаний, всегда хочется больше. Вообще, разгон по прямой это хорошо, но если только в этом видеть мотоцикл - это тупо. Огромный кайф в идельном прохождении траектории поворота и многом другом, когда мотоцикл чувствуешь
полностью. Вообщем тут надо думать по тому как голова думает, как душа хочед, и какой опыт имеется, велосипедный имеет огромное значение, по себе знаю. Ну и конечно финансы, на 600 надо добавлять.
у меня нету вело защиты...
Всетаки придержусь мнения...на счет 400 кубов...
он и полегче...
Ну не скажи... Та же Диверсия 600ка вест 180кг, а зизер 400ка например 200кг...
А по теме, хоть 400 хоть 600, но всеравно тебе
потом захочется литр, и выкладывать сейчас бОльшую сумму не вижу смысла... Лучше на экип толковый потраться...
я прошлым летом так же перед выбором стояла.... 400 или 600... выбрала 400 - ни разу не пожалела ))))
но! я не любительница скоростных гонок, мне по городскому трафику больше нравится
усть ещё проблема с запчастями на 400.
эти модели в основном создавались для внутрияпонского рынка и с европы или америки к ним запчасти сложно /почти нереально/найти будет.
почитай разные форумы ,не только этот, и столкнёшся с тем что неисправную 400 проще и выгодней по запчастям
продать чем отремонтировать.
600 в этом плане более удачны.
помни-главный ограничитель в голове.
шлем и экипировка необходимы.
Добавить дененег и взять шестисотку. После велика ты вкатишься в мотик очень быстро, 400-ку захочешь продать через месяц. Вообще, после велика люди очень быстро прогрессируют. Бери на вырост. Я бы на твоем месте запаривался бы на тему литр или 600...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)