трумэн, по идее без долгих нудных тренировок вообще никого на ДОП выпускать ненадо. и тут даже не тренировки важны, а сама правильная техника. "Школа полицейского вождения на мотоциклах" - есть такой фильм, там все четко и ясно разьясняют про мифы большого веса мото итп, также оч много упражнений
описано, которые можно выполнять просто выезжая из гаража, и при езде по трассе)
19) Держи 2 пальца на рычаге переднего тормоза – всегда.
один из самых хреновых советов пожалуй. новичками или неграмотными и даётся.
либо полностью контролируй газ, либо полностью контролируй тормоз.
в критической
ситуации можно нажать тормоз и выжать газ одновременно и уйти в хайсайд.
По городу , у меня сама-собой выработалась эта привычка. Очень удобно.
....в критической ситуации, перебздев, можно резко газ закрыть и уйти в аутсайд. Пальцы на
тормозе помешают это сделать. Проверено неоднократно на своей шкуре.
скоро сезон!
и многим эти советы возможность избежать ДТП.
или даже спасут Жизнь..
про себя скажу езжу как то на автомате постоянно кручу башкой.
сматрю на несколько машин вперед пытаюсь прагнозировать развитие дорожной обстановки.
и как правело очень Внимателе когда
катаемся вместе с Женой.
всячески пытаюсь предостиречь и оберигать ее по этой причине двойное внимание.
ну и очень хорошая и нужная вещь это установленная скала в шлемах.
множество на то примеров когда мы друг друга предупреждали об опасности.
Всем Удачного и Безаварийного
Сезона 2014
Если рассматривать это математически-то в формуле отправными точками обязательно будет скорость индивидуумов и дистанция между ними…..то есть пройти поток на более высокой скорости можно – по окнам между машинами….но опасно- для всего потока. Ехать
медленнее потока- всем мешать и вызывать недовольства.(будут подрезать сигналить и тп)То есть надо либо держаться в потоке , либо быть чуть быстрее и оторваться от него.
В качастве рекомендации- отследите свой маршрут(например на работу) по камерам –проанализируйте интенсивность движения -в
каком ряду она больше и в какое время суток и каким образом идет перестроение…например за 300 м до светофора или сразу на светофоре..
Было бы конечно замечательно, если бы навигаторы имели функцию системы безопасности, например все машины можно вычислить по сигналу мобильного телефона и
компьютер без труда мог бы просчитать динамику маршрута каждой машины и опередить опасную ситуацию на минуты вперед....но это еще из области фантастики, поэтому приходится довольствоваться собственными математическими знаниями и решать поставленные задачи на ходу.
и прочий бред
не имеющий в жизни применимой практики.
не забивайте новичкам голову.
Самых важных на мой взгляд 2 совета:
1) если кажется, что не вписываешься в поворот - смотри туда, куда надо ехать, т.е. на выход из поворота, расслабь руки, медленно прибавляй газ или хотя бы держи его ровно.
НЕЛЬЗЯ: смотреть в панике на дерево. В панике мы едем туда, куда смотрим. Закрывать газ или тормозить, это почти на 100% приведёт к аварии, т.к. перегружается перед и теряет сцепление зад.
При этом нужно Сознательно расслабить руки, рулить сразу станет легче, пройдёт тряска которую сами
же и создали, зажав в возникшей панике руль. Стоит расслабить руки и начать смотреть на выход из поворота, как дорога становится "ровнее", у руля оказывается есть ещё гигантский ход, мотоцикл заваливать проще и всё не так уж и херово.
Это пару раз спасало меня в первые недели опыта.
Если
на дороге рассыпан песок или щебень, так же - держи газ и расслабь руки.
2) Перед перекрёстками ВСЕГДА сбрасывай скорость, часто авария происходят от того, что встречная машина просто не замечает байкера когда поворачивает налево, перегораживая ему путь. Бывает что машина тебя
видит, понимает что успевает и выезжает, а уже за ней не глядя выезжает ещё одна надеясь, что тоже успеет.
3) Если руль начал резко болтаться из стороны в сторону (после кочки допустим), не сжимай его, расслабь руки и прибавь газ, это поможет. Если сжать руки, то импульс через руки
передастся на раму и болтать начнёт весь мотоцикл, это гораздо хуже.
У меня как то ослабла гайка удерживающее переднее колесо, появился микро люфт и начался расколбас, не очень сильный но и не особо контролируемый, медленно начал тормозить задним, расслабил руки но поставил их так, чтобы руль
в конце импульса немного бился о ладонь и гасился. Из-за того что руки были расслаблены, на раму это не передавалось. Хоть расколбас от этого не исчез(!!), но это позволило мне остановиться.
4) Никто тебя не собирается убивать и сбивать на дороге. Будешь себя так навязывать как здесь
советуют, так и будет. Но то что тебя никто не видит - часто так и есть. Учитывай это при движении.
5) Проезжая в междурядье держи такую скорость, чтобы можно было резко остановиться, и при езде в междурядье держи пальцы на тормозе.
Кто то откроет дверь, между впереди стоящих
машин выйдет пешеход посреди дороги не глядя по сторонам, он не видит опасности - машины то стоят. Если это в движущемся потоке или на трассе - не обходи машину близко, водитель может заметить впереди яму и резко вильнуть.
Если объезжая медленный поток потянуло объехать его слева, вдоль
какой нибудь сплошной, не разгоняйся, можно расслабиться насчёт пешеходов и дверей и в этот момент влететь в машину поворачивающую в разрыве разметки налево, из твоего же ряда.
И в городе лучше не гонять лишний раз. Бегают дети, бабульки дорогу по диагонали переходят, люки открытые,
ремонты всякие...
приезжай на картодром в полевской, там народ не гордый, все покажут и расскажут чего сами умеют. и по настройкам мотика и по вождению. плюс практика на картодроме помогает все по полочкам
расставить.
когда там народ собирается и как туда попасть см. соответствующую тему
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)