Всем очередной раз привет, из карбов высверлили жиклеры, т.к. В продаже нет отдельно жиклеров для моего мота(не нашел), взял от китайского скутера, но они больше по длинне и кончик другой формы, все остальное подходит, вот решил из них сделать нужные, вставил их в сверлильный станок(получилось типа
токарного станка:-) ) и с помощью напильника(заметьте без ковычек;-) ) сделал нужной формы...
т.е. шкуркой можно? ок...
про геометрию, угол... не думаю что это сильно важно(про угол), т.е. лишь бы был конус, у которого основание больше или равно отверстию в которое он входит, т.к.
регулировать количество бензина будет, разница только в "резкости" регулировок, разве нет?
ну так не зря везде предупреждают, что при закручивании НЕ ПРИМЕНЯТЬ УСИЛИЙ, что бы как раз таки и не повредить...
ЗЫ: что хотел узнать - узнал, Диверсиону - благодарность, остальным - спасибо:-) если тема мешает, можно закрыть ;-)
То шо у тебя на картинке-это на всякий случай , винт регулировки качества смеси.
"жиклеры" это то через чего бензин текЁт
----------------
Жиклёр (фр. gicleur, от gicler — брызнуть) —
калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкости или газа.
эти винты в автодоке стоят 490 рублей, доставка 20 дней..
зачем колхозить? то что ты сейчас сделаешь, будет невозможно настроить...
десперадо очень капризен к настройкам карбов, и так ты не облегчишь себе настройку..
то что ты сейчас сделаешь, будет невозможно настроить...
это же не игла с с заслонки. вот если её начнут колхозить это даа!! а это просто конус ,ничего сложного.
настроится в принципе ,но если с конусом не угадал сильно в минус
то ?? а если в + то очень нежный в настр. будет
Есть один нюанс у такого колхоза. По количеству оборотов уже никогда не настроить качество смеси.
регулируют не по количеству оборотов, а по качеству смеси)))
и автору: не бойся за поверхность конуса. решающее значение имеет
проходное сечение зазора этой самой иглы и жиклера
помнится хантер умудрялся подпиливать напильником иглу главной дозирующей системы!!! :-D
По количеству оборотов уже никогда не настроить качество смеси.
этими винтами настраивается качество смеси на холостом ходу, не?
на рабочих оборотах там через дозирующую иглу идет и главный жиклер. по крайней мере на вираге так,
сомневаюсь что тут принципиально другая схема
этими винтами настраивается качество смеси на холостом ходу, не?
на рабочих оборотах там через дозирующую иглу идет и главный жиклер. по крайней мере на вираге
так, сомневаюсь что тут принципиально другая схема
это везде
так) есть система холостого хода а есть главная дозирующая система)
тема изначально о винтах холостого хода)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)