Доброго всем времени. Правый кофр занят под саб. Сделано качественно рука не подымается. Мучают меня мысли о прицепе достойном для дальних покатушек на голду . Вот задача всё за Американским бугром + растаможка :weep:
Есть вариант в Украине на одном колесе но
тоже кусато.
Прицеп 3500 (белокрасные фонари и стоковые молдинги ) , 375 скепное и переходныком на мот, 400 покраска, 250 спойлер (по желанию), всё в долл.
А может кого такие мысли тоже посещали. Буду рад совместно проработать разные варианты
вплоть до изготовления. (склоняюсь к двум колёсам).
У меня времени нет. Для меня проще закупить материалы то, что понадобится и в работу и по мере выполнения вносить изменения как например запасное колесо под нишей. Короче Делать если своими руками то 2-3 шт оно и дешевле и без наё-ок. Когда каждый заинт. в прицепе. ;-)
мне по видяхе показалось одноколесный на управляемости не отражается а с двухколесным нагрузка вся на прицепное ляжет,собирай единомышленников штуки 3 возьмусь построить за один смысла нет тратить время есть мысли есть хороший художник способный мысли выложить на бумагу ну и есть опыт :-)
в этом году в Тамане видел Черную голду, не помню на каких номерах, то ли украина толи москали, так вот голда была 1500 но в пластике уже от новой рестайлинговой голды + на жопе у неё висел именно одноколесный прицеп и тоже на вид как жопа у голды только без центрального кофра, выглядела очень
достойно....... в результате темы разговорились с чуваками стоя возле нее, где мужик рассказав все технические особенности показал все преимущества одноколесного прицепа..... много и долго писать не стану, единственное что во всем этом главное это именно сцепка (дышло) или как там еще называется,
обратить внимание нужно на крестовину, которая позволяет прицепу не перевернуть мотоцикл в случае когда он гуляет сам по себе.... в итоге мужик тот сказал что двух колесный прицеп возможен только на трайке...... :cool:
Я мнения по 2 колёсам тоже отзывы читал, да всё правильно ты говоришь.
Ну вот при стоянке какая нагрузка на боковую подножку, если нажопница не слезла на заправке.
Чел просит не на бумаге нарисовать, а к моцу пристегнуть.
Мой совет. задуматься о одноколесном. Колея одна, а не три. Очень большой плюс. На первом месте должна стоять управляемость. На втором, грузоподъемность. И только на третьем дизайн.
Мне проще общаться чем писать, звони,
подъезжай.
Есть для себя подобный проект, но в эту зиму не посилю. ( поменял моц) могу тебя попробовать заинтересовать.
Я мнения по 2 колёсам тоже отзывы читал, да всё правильно ты говоришь.
с Желтым переговори, он от Енота максимум удовольствия получает я так понял, особенно когда они в Волгоград ездили, слышал рассказы, хохотал.... :-D:-D:-D:-D:-D:-D
С подножкой проще решить чем когда прицеп гулять начнет как остановить его :-( всю страну с прицепом объездил (восьмерку "боевую") таскал дошло до того прицеп в управляемый занос научился отправлять но когда он сам начинает гулять приятного мало даже на машине не представляю этих очучений на моте
с дизайном всё просто суды по рассказам, делается слепок жопы мотоцикла и подгоняется по зазорам к стандартны фонарям, вот и всё ящик готов, стекловолокно и понеслась лепнина.....
Встретил в Долине Смерти, это прокатный мотоцикл с прицепом. На нем путешествовал
американец с Аляски, причем до этого он никогда с прицепом не ездил. Говорил что никаких проблем не испытывал, все очень удобно. :-)
Я с другом озадачились тоже.
И он и я вынашивали зарисовки около года, а потом выяснилось, что идеи совпадают - объединились.
Решили делать одноколесные, ибо делаются для дальних поездок и совсем немного для города. Двухколесный прикольно во многих аспектах, кроме маневренности.
С одноколесным можно свободно и в межрядье поползать ... и по тропинкам покатать.
Самое интересное - кузов не главное - главное:
1. Рама и ее вес
2. Колесо и его ТТХ
3. Амортизатор
4. Прицепное.
Именно в них проблема.
а кузов -
самое простое на самом деле ...
Реально множество вариантов и форм для стеклопластика.
Кстати, еще нужно не забыть один из главных нюансов - это вес всего прицепа. Прицеп в полной загрузке + вес прицепа и колеса не должен превышать 1/3 веса головы. Иначе при экстренном торможении
он попосту обгонит голову.
В любом случае, на следующей неделе собрались закупать материалы и отдавать на резку, фрезеровку и сварку.
в этом году в Тамане видел Черную голду, не помню на каких номерах, то ли украина толи москали, так вот голда была 1500 но в пластике уже от новой рестайлинговой голды + на жопе у неё висел именно одноколесный прицеп и тоже на вид как жопа у голды
только без центрального кофра, выглядела очень достойно....... в результате темы разговорились с чуваками стоя возле нее, где мужик рассказав все технические особенности показал все преимущества одноколесного прицепа..... много и долго писать не стану, единственное что во всем этом главное это
именно сцепка (дышло) или как там еще называется, обратить внимание нужно на крестовину, которая позволяет прицепу не перевернуть мотоцикл в случае когда он гуляет сам по себе.... в итоге мужик тот сказал что двух колесный прицеп возможен только на трайке......
вот эта
вроде была голда, мужик только другой.... :-D
Это с бочкой где пиво написано, согласен оригинально. Боюсь показаться высокомерным, но у меня требования другие. Хоца ухх, чтоб долго глаз радовал например ( алюминиевая рама, диски ну скажем ВСМПО независимая подвеска, лёгкость, аккуратность выполнения, покраска под лак) Ну фонари можно заказать
на Ebay. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)