В преддверии зимнего сезона предлагаю обсудить такой девайс:
винтовые шипы
Из плюсов видится то что можно их завинтить в любую шину, а весной вывинтить и положить на полку до осени. Монтаж очень простой, по надежности судя по
отзывам тоже все очень хорошо, если завинтить с клеем то можно даже на мощных кроссачах использовать, не вылетят. По цене получается примерно по 29 руб за шип., в принципе приемлемо, подешевле трелика.
Кто что думает? есть опыт?
в том году интересовался ими, На мой взгляд, отличная штука, но дорогие, млин, на мои 18-17 надо порядка 500 шт Х 29 = 14500 плюс резина, в итоге обошелся саморезами. В этом сезоне решил попробовать kold kutter, удачно в барахолке прикупил )
А так то изначально их позиционировали как ремонтные
шипы для шин с заводской шиповкой, насколько я помню. Т е держаться и держать должны так же.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
kold kutter
по сравнению с этими судя по отзывам фигня полная, и держат не так хорошо, и стираются быстро, и вылетать могут ибо бошка большая, а резьба маленькая, имхо лучше этих винтовых шипов пореже навинтить штук 350 на оба колеса,
чем 500 этих саморезиков.
Я думаю, что этот "хвостик" там не спроста
он и не дает шипу выкручиваться. А если его предварительно выпрямить, чтоб потом выкрутить, то и продержится такой шип не долго(имхо) :-)
Монтаж шипов
Для правильной установки шипов следуйте приведенной ниже инструкции:
Вставить
головку шипа в головку монтажного инструмента.
Установить наконечник ввинчиваемого конца шипа на поверхность шины или ботинка в необходимом месте.
Применяя равномерное усилие под нужным углом, ввернуть шип на место.
Затянуть до упора головки ключа в поверхность шины/ботинка.
Через каждые 1000 км/600 миль проверять шипы и при необходимости заменять их.
Для извлечения шипа используйте специальные ключи OFF/OFF1, которые также используются для удаления поврежденных шипов.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не продолжайте вкручивать после того, как головка шипа прикоснется
к поверхности шины/ботинка, так как ввинчивающаяся часть шипа разорвет его резиновое уплотнение. В результате шип не будет работать должным образом, он будет изгибаться и вырываться из своего отверстия.
интересно, что останется от наших и так говенных дорог, после зашиповки большого количества грузового транспорта?! 8(
По любому происки дорожников :ultra::-D
Знаю, как только не изголялись с бюджетной ошиповкой, даже дюпели ломает, или с шашкой отрывает, саморезы ложаться или обламывает за 2 тренировки, а такой шип сразу вырвет, на переднем колесе
живут, а назад только Mitas/Treleborg если хотите отъездить хотя бы сезон, а не 2-3 дня.
Важно ещё резину специальную подобрать, зимнюю и именно для шиповки.
А не по принципу "после лета добить"
Жесткость должна быть оптимальной - шашка штоб не гнулась и не трескалась и шип держала.
Ну и мощность техники надо учитывать, питам и 250кам воздушкам саморезов вполне
хватит.
А на кроссаче, да по льду вперемешку с грунтом - только фирменная резя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)