Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 373.2 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 89x60 мм
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Максимальная мощность 44 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 20 Н∙м при 8000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Главная передача Цепь
РАЗМЕРЫ И МАССА
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1367 мм
Дорожный просвет 170 мм
Сухая масса 139 кг
Емкость топливного бака 11 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Рама Стальная трубчатая
Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Подвеска Ход передней подвески 150 мм
Подвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Подвеска Ход задней подвески 150 мм
Тормоза Впереди Дисковый гидравлический
Тормоза Диаметр 300 мм
Тормоза
Сзади Дисковый гидравлический
ухты ухты ухты) вот самый оптимальный объём для этой штуки! кому 125 смешно и 200 мало, 4сотка в самый раз. А выше уже 650 есть и тд. Мне в целом модель очень нравится
В свое время году вроде в 2011 когда я был в командировке на заводе КТМ в австрии, чуваки
маркетологи кэтээмные обещали в ближайшие 3-4 года 24 новых модели. То есть не обновление старых а именно новых. Может там и будет дорожник на 500 кубиков? ;-)
ну тут 373 кубика и 44 лошади - инжектор, не думаю что аппарат будет скучным при весе в 140кг. Для города уж точно за глаза я считаю. Не знаю конечна какая у него кривая момента, но это же 4т и ничего
непредсказуемого быть не должно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)