Появилась мысль создать тему, в которой будет собрана информация о предстоящих мероприятиях (прогулки выходного дня, зимние посиделки, глобальные общероссийские и мировые мероприятия) полезная техническая информация, обмен опытом и отзывами о технике.
Статья в журнале Mister Сентябрь 2013. BMW F800GS колесит по просторам Урала. Проект "Открой Россию с BMW". Скоро будет большая статья в журнале МОТО :-)
Я организовал
поездку в Москву, забронировал места в школе BMW Motorrad... За целый месяц не нашел желающих поучаствовать, поэтому снял бронь. Можно подобное организовать в следующем году! Для этого и поднимается тема. :-)
Даааа, с объявой тоже глаза мои не видали... Так бы поехал скоре всего.
Виктор! Создай (для себя) базу БМВ водов, да делай рассылки (по согласию с владельцами). Думаю многие бы заинтересовались твоими идеями! Ну или через Байк Хаус.
Знаю БМВводов, все люди занятые, через магазин ездят
редко, могут и пропустить важную инфу.
База клиентов БайкХауса есть, а вот об остальных нам неизвестно. Кто хочет попасть в общую базу для рассылки и обзвона- просьба написать в личку модель мотоцикла(или несколько), год выпуска, ФИО, эл.почту и телефон. :-)
Для поддержания темы поведаю историю своего знакомства с БМВ ;-)
Мой первый БМВ был моим первым НОВЫМ мотоциклом. На самом деле приехав в БайкХаус я делал выбор между КТМ Duke 690 и SMC690. Знаю, что они разные, но от предыдущего мото (Kawasaki Versys 650) мне не хватало мощи и чего
хотел, сам не знал. Итак, после примерки с длительной поездкой в Челябинск Duke ушел из списка (мал мне). SMC тоже выпал из списка по комментарию жены "кузнечик какой-то" :-D Итак в мой бюджет вписался только BMW F700GS только появившейся на рынке. Заказал я его аж в январе..... Получил я красавца в
конце мая, а, учитывая, что с августа не ездил - трогался в непонятках. Подитог по мотоциклу можно подвести лишь в сравнении, т.к. всё в мире относительно. Грань, когда познается лучшее находится там, где Вы это самое лучшее меняете на худшее, иначе весь вкус хорошего не понять!!!! Я это четко
ощутил через 5000км пробега на БМВ, когда продал его у купил СуперТенеру. Бесспорно тенера больше, тяжелее и мощнее, на тот момент мне казалось, что это всё, что мне необходимо. Но прошли ещё 1500км и я с любовью вспоминаю БМВ. Кайф качественного (технологичного и продуманного изделия) заключается
не в общем, а в деталях, которые на немцах продуманы до мелочей!!!
Все тормозные магистрали армированы с завода (япония экономит на копейках)
Оригинальный подогрев грипс - маленькая и удобная кнопка на штатном баре.
Индикация
выводится на приборку.
Ямаха тут переплюнула всех. Коробка размером 4х4см невероятно аэродинамической формы, фантастически стильная и украшающая мотоцикл до "не могу" - ЭТО штатный девайс
Кофры......
Кофры БМВ - имеют по
две защелки на крышках.....
У ямахи по одной, в результате крышки кофров болтаются, как качели.
Личинки замков выкручиваются от вибраций....... Вот ну вот как вот так-то???
Кнопочки и переключатели всех мастей выполнены так, что на ямахе их можно молотком нажимать.....
"Аварийка" БМВ.... вот катишь ты с аварийкой и вдруг надо тебе повернуть.... прижал рычажок поворотов и работают поворотники... Клас, удобно прекрастно, великолепно.
Ямаха.... ну сами понимаете, что вначале надо выключить аварийку, а потом включать повороты.........
Вот из таких
мелочей складывается технологичность немецкого бренда....
Приборка на ямахе для чего? для чего на ямахе нужен бортовой компьютер, если его вид полностью перекрывают тросы газа???
вот тут их видно, нижний сектор приборов полностью перекрыт
кнопок море на приборах и тянуться далеко шибко.
Ну и самое главное, при сравнении одноклассников, т.е. R1200GS и XT1200Z я понял, что ямаха ещё и "не едет" и "не поворачивает".........
П.С. коплю бабло........
Александр Пазуха ( победитель конкурса "Открой Россию с BMW") приезжает в Екатеринбург в понедельник на Т.О. Можно лично поинтересоваться подробностями экспедиции и отзывом о BMW F800GS
BMW Motorrad предлагает с настоящего момента новую систему навигации: новый Navigator V заменяет предыдущую модель Navigator IV. Navigator V
характеризуется еще более высокой функциональностью:
• Более яркий дисплей 5“ большего размера (при тех же наружных размерах), лучше читается при солнечном свете
• Вдвое больше емкость внутренней памяти (8 ГБ вместо 4 ГБ в устройствах с предустановленными картами)
• Расширенный
обмен данными по шине LIN на K50/K51 (окна MyMotorcycle, предупреждения и статусные сообщения)
• Оптимизированные возможности управления при помощи Multi-Controller на K50/K51
• Улучшенное планирование маршрута и ведение по маршруту: новая технология планирования поездки с промежуточными
и контрольными точками позволяет во всех деталях планировать длительные поездки на мотоцикле.
• Голосовые указания навигатора TTS, частично с функцией Natural Guidance (точное описание местности)
• В качестве опции приложение Garmin Smartphone Link для получения информации о пробках в
реальном времени, последних прогнозов погоды и мн. др.
• Новый 4-кнопочный Mount Cradle, адаптированный к новой форме Navigator:
- Подходит ко всем существующим автомобильным креплениям за счет идентичных точек соединения
• Идентичный механизм крепления, подходит к известному
креплению LIN на K48, K50/K51:
- Из-за дисплея большего размера на K48 требуется новая накладка для панели приборов с вырезом более значительного размера. Такая накладка будет устанавливаться серийно с модельного года 2014 (перерыв в производстве 2013) и будет подходить как для Navigator IV,
так и для Navigator V.
• Идентичное электрическое соединение с бортовой сетью через разъем SZ
• Совместим только с программой планирования маршрута BaseCamp, но не с MapSource.
• Разъем Micro-USB (вместо Mini-USB) более доступный (не в отсеке аккумуляторной батареи, а снаружи)
• Отсутствие внутренних динамиков, штыревого штекера 3,5 мм (для наушников), а также гнезда MCX (для внешней антенны)
• Сопоставимые комплекты поставки: с и без (K48, K50/K51) 4-кнопочного Mount Cradle, с предустановленными картами и без них.
Вот это особо порадовало:
• Голосовые указания навигатора TTS, частично с функцией Natural Guidance:
- Описание маршрута с точным описанием местности включая приметные пункты, такие как светофоры, дорожные знаки, мосты и здания.
- Такие голосовые указания как „через 100 метров
поверните налево“ заменены указаниями „поверните перед желтым зданием церкви налево“.
- Доступно не на всех языках, не для всех стран
Я организовал поездку в Москву, забронировал места в школе BMW Motorrad... За целый месяц не нашел желающих поучаствовать, поэтому снял бронь.
вопрос..что бы попасть в эту школу обязательно быть владельцем байка бмв или можно
просто быть фанатом бмв ....или скажем если человек в раздумьях не может выбрать....глядишь ему и поможет....вопрос программы обучения и цены..ну и по времени сколько.....просто я к чему спрашиваю ..есть несколько знакомых кто оч предметно присматривается именно к бмв.....но пока не может
решится.....вот им бы такая школа сильно помогла бы в принятии решения. ;-)
BMW Motorrad подтвердила свой дизайн электрического скутера, эволюция C, будут внедрены в производство в 2014 году. Баварцы обещали показать новые Бимер на Франкфуртском автосалоне. BMW также дразнит четырьмя новыми моделями мотоциклов которые дебютирует до конца года. "Я могу с гордостью сказать,
что BMW Motorrad вступает в отличной форме - как раз во время своего 90-летия ", сказал исполнительный директор BMW AG Петер Шварценбауэр в стенограмме презентации на выставке во Франкфурте. "Хотя соответствующие объем рынка сократился вдвое за последние пять лет, мы по-прежнему на пути к новым
рекордным продаж. Мы продали около 84 000 мотоциклов в год на конец августа."
Эволюция дебютировал в августе прошлого года, представленные в ходе Олимпийских игр в Лондоне. В то время это было обещано в качестве "ближайшего производства." Литий-ионные батареи питания эволюция C поставляются
из электрического BMW i3 и может заряжаться от обычной розетки. Schwanrzenbauer подтверждает дальностью до 100 км (62 милях).
Петер Шварценбауэр, член совета директоров BMW AG, MINI, BMW Motorrad, Rolls-Royce, BMW Group. BMW C эволюции,
которая как обещает BMW поступит в производство в 2014 году.
Трансмиссию маятник с жидкостным охлаждением генератора помещены позади корпуса батареи.Задняя подвеска состоит из одной стойки размещен на левой стороне.
Приборная панель отображает заряд батареи, скорость, баланс энергии и множество
другой информации.
Эволюция C использует существующий автомобильный тип розетки для зарядки.
BMW протестировала эволюцию C в реальных ситуациях во время Олимпийских игр в Лондоне.
.
Ну наконец-то :-) от почему бы не делать все объявления о мироприятиях тут! а то к вам в гости не всегда дорого лежит а на форум нет да нет заходим :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)