Ребята, кто у нас хороший мотоэлектрик!?Дайте координаты, а то с проблемами в электрике впервой столкнулась. Очень надо, скорее всего с выездом, так как я далеко не уверенна, что завтра с утра найду где прикурить.
Ну, а для лечения по фотографии: Мотц не заводиться ;-)
футка
короче. стартер крутит, но мотор не хватает, вот один в один как будто акум сел(было у мя такое,звук знаю). Теперь к слову, акум заряжен, заряд держит, сегодня заезжала в мир аккумуляторов проверяла.Все релюхи проверила, предохранители глянула, вроде все ок, окисления или гари нигде нет. Не
пойму, что за напасть :weep:
Есть приборчик, который смотрит напряжение(из головы вылетело название сори), вот тока вопрос в том, что смотреть? :weep: хелп
Может дело в клеммах на акуме, изза окисления большое переходное сопротивление и при большом стартовом токе идет просадка напряжения. от сюда и ощушение севшего аккума.
Если при прикурке заводится норм, то скорее имено в аккумных клеммах дело. Если провода для прикурки есть то можно попробовать со своего же аккума через них подцепить и посмотреть как крутить будет.
Посмотрел на сей пепелац мануал:
1 - стартер в пике кушает 600 Ватт или 50 Ампер, обычно измеряют про 20-25 градусах, при +5 цифра страшней получается :-D
2 - у сего агрегата - зажигание индуктивное, тоесть катушка низковольтная, тоесть ( ))) ) чувствительная к заряду акб. То есть ( :-D
) при маслании стартером, аккум проседает и искра может отсутствовать или могут быть пропуски.
3 - при +5 градусах, аккум уже совсем другие (меньшие) токи отдает.
Есть аккум на пусковой ток 240 Ампер (не продается, он мне гараж освещает) , можем покрутить им.
Поставить аккум на ночь на зарядку.
При установке аккума на моц, зачистить наждачкой клеммы, затянуть.
Не злоупотреблять потребителями. (люстра, подогрев, музыка и т.д.)
сегодня столкнулся с такой же проблеммой, стартер крутит,насос гудид, а мот молчит. оказалась немного аккум подумер, при пусковом токе большая просадка и реюшка, которая включает катушки зажигания не много подустала, в сумме напряжение на катушках при запуске вдвое ниже чем должно быть(((. Помогла
зарядка аккума и вазавская реле стартера))))
могут просто окислиться клеммы (в разъемах электропроводки) у меня мот 2011г.в. и с некоторых пор перестало включаться зажигание! пока не потеребишь пучек проводов у замка зажигания! оказалось все просто! окислились клеммы в разъеме под баком
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)