Доброго времени суток друзья.Столкнулся с проблемой зарядки акума,грешил на РР но прозвонили и сказали что оно работает. Есть праблема в генераторе видимо,хотя от него тоже зарядка идет но всего 9 вольт. :weep: Может кто сталкивалсся с похожими проблемами или есть хороший электрик который может
сделать 100% диагностику и выявить в чем причина и что менять.За ранее спасибо.
РР прозванивали на моммент потерь (пришло ушло)А сам я с Первоуральска и скорее мне надо к вам будет ехать в присутствии товарищя на авто на всякий случай.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триумф Дайтона 675 2007 год.Проблема с зарядко...
Как так "прозванивали на момент потерь"? Вообще у многих современных больших мотоциклов и европейцев в том числе системы эл/питания схожи. В большинстве своем это генератор, который выдает переменное напряжение (50-90 В) по трем фазам, дальше эта переменка выпрямляется и обрезается по напряжению
реле регулятором и подается потребителям. Методика проверки системы в кратце такая: меряется напряжение на выходе РР( то бишь на аккумуляторе), должно быть в районе 14,8 (в идеале) под нагрузкой(чаще всего должна быть включена фара) и на определенных оборотах (чаще всего выше ХХ). Если около 12 и
ниже, значит зарядки нет. Затем меряется переменка на трех проводах гены, между каждым должно быть не ниже 50 скорее всего. Если переменка есть, а зарядки нет, значит скорее всего навернулся РР. РР также прозванивается, но по сопротивлению между контактами в колодке определяется рабочий он или нет.
Точные значения всех величин, сопротивлений, вольт на гене и РР, обычно прописаны в сервис мануале. Его легко в наше время найти в недрах интернета.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Триумф Дайтона 675 2007 год.Проблема с зарядко...
что бы не тащить мот в екб,найди у себя в городе автоэлектрика и попроси что бы он замерил так как выше написано.не забудь ток ему показать где находится РР
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триумф Дайтона 675 2007 год.Проблема с зарядко...
Все геники примерно одинаковы, кроме классики с большим объёмом дв, . Вот может поможет, если с тестером дружить можешь !!! http://yadi.sk/d/xLGHWeq29AeD8 Удачи!!! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триумф Дайтона 675 2007 год.Проблема с зарядко...
Как так "прозванивали на момент потерь"? Вообще у многих современных больших мотоциклов и европейцев в том числе системы эл/питания схожи. В большинстве своем это генератор, который выдает переменное напряжение (50-90 В) по трем фазам, дальше эта
переменка выпрямляется и обрезается по напряжению
реле регулятором и подается потребителям. Методика проверки системы в кратце такая: меряется напряжение на выходе РР( то бишь на аккумуляторе), должно быть в районе 14,8 (в идеале) под нагрузкой(чаще всего должна быть включена фара) и на
определенных оборотах (чаще всего выше ХХ). Если около 12 и
ниже, значит зарядки нет. Затем меряется переменка на трех проводах гены, между каждым должно быть не ниже 50 скорее всего. Если переменка есть, а зарядки нет, значит скорее всего навернулся РР. РР также прозванивается, но по
сопротивлению между контактами в колодке определяется рабочий он или нет.
Точные значения всех величин, сопротивлений, вольт на гене и РР, обычно прописаны в сервис мануале. Его легко в наше время найти в недрах интернета.
Добавлю, что ещё можно на незаведённом моте проверить
сопротивление обмоток статора генератора на предмет пробоя, поочерёдно между всеми тремя фазами - и сравнить со значениями из мануала.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триумф Дайтона 675 2007 год.Проблема с зарядко...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)