Первоначально для того тему и создавал, чтобы видео интересное выкладывать ) Но все самое свежее и интересное на официальном сайте GP. Я то там зареган и подписан на все обновления, но как позже выяснилось мои ссылки не
могут просматривать не зарегистрированные пользователи. Поэтому буду выкладывать лишь ту малую часть, которая общедоступна на youtube....
В момент жесткого торможения центр тяжести смещается вперед, что провоцирует дисбаланс заднего колеса, который в свою очередь мешает начать маневр (совершить перекладку). В такой момент свешивание ноги (своего рода
балансирование) помогает быстрее стабилизировать мотоцикл.....
Росси уходит в автоспорт?
Ferrari, вероятно, вернётся в класс Ле-Мановских прототипов, и, по пока не подтверждённой информации, заводскими пилотами команды станут Фернандо Алонсо и Валентино Росси.
Росси и Ferrari связывает достаточно давнее сотрудничество — Валентино тестировал болид
Ferrari для класса Формула 1 и впечатлил всех своими результатами на треке. Также «доктор» в 2012 году участвовал в гонках серии «Бланкпейн Эндуранс» на автомобиле Ferrari 458 GT3.
Последним автомобилем Ferrari в серии LMP1, в которую допускаются заводские команды, стал в 1973 году
Ferrari 312P. Антонелло Колетта, глава Ferrari в гонках других классов, кроме Формулы 1, таким образом прокомментировал информацию о возвращении в «Ле-Ман»: «Я не могу сказать, что мы возвращаемся в LMP1, но точно так же я не могу опровергнуть это. Если мы вернёмся в серию, то мы сделаем это в
формате заводской команды, а не только как поставщик двигателей».
Австралиец Марк Уэббер, который выступал в Формуле-1 с 2002 по 2013 годы, а с 2014 — пилот Porsche в серии LMP1, написал в своём твиттере следующее: «Радостно слышать о том, что Ferrari собирается вернуться в «Ле-Ман» с пилотами
на 2015 и 2016 годы Влад Шарстук и @ValeYellow46 #willwork».
«Доктор» уже сообщал о своих дальнейших спортивных планах — в случае, если ему не удастся добиться успеха в MotoGP в первой половине 2014 года, наступающий сезон станет заключительным для его карьеры мотогонщика.
Чрезмерная самоуверенность, Бержедс говорил что ему нужно будет 20 минут чтобы настроить ducati. К сожалению с каждым годом все большое значение играет техника.
Может быть самоуверенность, а может и деньги. Кто знает. Но то что техника в последние годы значит многое, я с этим полностью согласен. Пример: Стоило Маркесу в момент соприкосновения с Педросой повредить ему проводку трекшена, так
тот в следующем же повороте словил хай сайд! Вот что значит правильная электроника.... Ну а про мощность моторов я вообще молчу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)