Менял топливный насос и заодно отсинхронизировал карбы.
При синхронизации на холостых одно положение винта регулировочного а при работе на средних немного другое. Поставил где то по середине. Ехать стал забавно. При резком добавлении газа с 1500 начинает начинает
набирать обороты веселее чем ранее но сопровождается вибрацией и небольшим рокотом. После 3000 оборотов вибрация исчезает и продолжается набор уже ровнее.
Вопрос- на каких оборотах нужно синхронизировать и насколько "страшно" что на разных оборотах различное положение регулировочного
болта?
при открытых заслонках, на сколько я понимаю (могу заблуждаться), регулируется положение дроссельных заслонок с помощью тросиков, нет?
а вот на холостых уже винтом...
при открытых заслонках, на сколько я понимаю (могу заблуждаться), регулируется положение дроссельных заслонок с помощью тросиков,
нет?
а вот на холостых уже винтом...
Самый лучший советчик это мануал. В мануале к моему написано при синхронизации установить 1300 оборотов, при том что холостой ход устанавливается 1300плюс/ минус 100.
Интересно то что что после регулировки в районе 3000 исчезла (точнее значительно уменьшилась) вибрация появляющаяся после 4500 об. и появился забавный звук Твина на оборотах до 3000.
При резком добавлении газа при 1500 об мот начинает вибрировать и набирать обороты значительно веселее чем
раньше когда не дрожал.
К вибрации нудно привыкнуть (ведь все таки твин хоть и рядный) или ее не должно быть?
апну темку, вопрос новый, у меня сузука десперадо, в-твин, сколько смотрел и читал про синхронизацию, везде написано "регулируем болтами", на фото везде эти болты выглядят как болты качества, пробовал у себя, никак не реагируют стрелки вакуумметров, значит карбы синхронятся положением заслонок все
таки?(какбэ так и делал...)
Цитата: От пользователя: Deive {Железный Череп} Особенно доставил:
Цитата:
От пользователя: BA3bl4
при открытых заслонках, на сколько я понимаю (могу заблуждаться), регулируется положение дроссельных заслонок с помощью тросиков, нет?
а вот на холостых уже винтом... :-D:-D:-D
а вот смеяться не нужно! у меня два карба, каждый стоит позади своего цилиндра, соединены между собой(заслонки) с помощью тросиков, которые, между прочим, тоже синхронить нужно!
ЗЫ: а качество смеси регулировать только
с помощью колортюна?(не считая регулировки "на слух")
Выставить на холостых равное качество смеси и дальше на оборотах по мануалу же.
Отсинхронизировать первоначально открытие заслонок(ход тросиков), можно вдвоем (нужно три руки), при помощи чистых лап - по пальцу в каждый карб и понемногу поворачивать ручку газа, пока не добьешься на ощупь
равной работы. Для полевых условий срабатывает отлично.
Рокот и вибрации могут говорить о неравномерном поступлении смеси в цилиндры. Раньше было так же? У меня в одном карбе (4 цил мот) был забит главный жиклер и при разгоне как раз был рокот и небольшие вибрации. Когда этот косяк устранил - стало нормально все. Проверь карбы, эмульсионные трубки и
главные топливные жиклеры на них
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)