поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Вопрос по синхронизации карбюраторов


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708844  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет.

Менял топливный насос и заодно отсинхронизировал карбы.
При синхронизации на холостых одно положение винта регулировочного а при работе на средних немного другое. Поставил где то по середине. Ехать стал забавно. При резком добавлении газа с 1500 начинает начинает набирать обороты веселее чем ранее но сопровождается вибрацией и небольшим рокотом. После 3000 оборотов вибрация исчезает и продолжается набор уже ровнее.

Вопрос- на каких оборотах нужно синхронизировать и насколько "страшно" что на разных оборотах различное положение регулировочного болта?

Мот ТДМ. Синхронизировал самодельным прибором.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708847  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

синхронизируется всегда только на холостых и на хорошо прогретом двигателе, при открытых заслонках уже пофиг на синхронизацию по большому счету.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708850  наверх
Автор: BA3bl4
Дата:   

при открытых заслонках, на сколько я понимаю (могу заблуждаться), регулируется положение дроссельных заслонок с помощью тросиков, нет?
а вот на холостых уже винтом...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708863  наверх
Автор: -=tis=-
Дата:   

У меня вот нет разницы на каком режиме, может у тебя где то подсос воздуха идет.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708870  наверх
Автор: Алексей картингист 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))



На холостых 8( , да ну нах а я и не знал :-D
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708874  наверх
Автор: ТёмNый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеi

заодно отсинхронизировал карбы



Цитата:
От пользователя: Andrеi

Вопрос- на каких оборотах нужно синхронизировать


как всегда - тема шедевр
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708878  наверх
Автор: Deive {Железный Череп}
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ТёмNый

как всегда - тема шедевр

Особенно доставил:

Цитата:
От пользователя: BA3bl4

при открытых заслонках, на сколько я понимаю (могу заблуждаться), регулируется положение дроссельных заслонок с помощью тросиков, нет?
а вот на холостых уже винтом...
:-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708882  наверх
Автор: Andrеi
Дата:   

Склонен в версии Алексея что не на холостых. А вот слегка рокочущий звук это нормально?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708915  наверх
Автор: -=tis=-
Дата:   

Самый лучший советчик это мануал. В мануале к моему написано при синхронизации установить 1300 оборотов, при том что холостой ход устанавливается 1300плюс/ минус 100.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708982  наверх
Автор: ya rouse love
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=tis=-

к моему написано

SV 400 S он V образный?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708988  наверх
Автор: -=tis=-
Дата:   

да, двухцилиндровый
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708990  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kwaka(magic hands)

На холостых 8( , да ну нах а я и не знал

Лех, а на каких ещё? расскажи. Я чет ни в одном мануале ничего кроме холостых не видел, ни по карбовым, ни по инжекторным мотам.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #708997  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

Лех, а на каких ещё? расскажи. Я чет ни в одном мануале ничего кроме холостых не видел, ни по карбовым, ни по инжекторным мотам.

тоже интересно.
Вроде как только на холостых можно правильно смесь настроить. Или я не прав?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #709080  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

Вроде как только на холостых можно правильно смесь настроить

8( Это какую именно?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #709087  наверх
Автор: Алексей картингист 
Дата:   

Вы все до одного сильно ошибаетесь
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #709089  наверх
Автор: Алексей картингист 
Дата:   

Читайте литературу! Или позанимайтесь автомотоспортом в течении всей жизни и тогда вы может Быть поймете как и что
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #709091  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kwaka(magic hands)



Леха, ты неподражаем :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #709095  наверх
Автор: Алексей картингист 
Дата:   

Да просто люди лезут куда не надо, а после чипляешь прибор и офигеваешь как там все плохо , при этом за это берут деньги . Вот так
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #709214  наверх
Автор: Andrеi
Дата:   

Интересно то что что после регулировки в районе 3000 исчезла (точнее значительно уменьшилась) вибрация появляющаяся после 4500 об. и появился забавный звук Твина на оборотах до 3000.
При резком добавлении газа при 1500 об мот начинает вибрировать и набирать обороты значительно веселее чем раньше когда не дрожал.
К вибрации нудно привыкнуть (ведь все таки твин хоть и рядный) или ее не должно быть?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #768836  наверх
Автор: BA3bl4
Дата:   

апну темку, вопрос новый, у меня сузука десперадо, в-твин, сколько смотрел и читал про синхронизацию, везде написано "регулируем болтами", на фото везде эти болты выглядят как болты качества, пробовал у себя, никак не реагируют стрелки вакуумметров, значит карбы синхронятся положением заслонок все таки?(какбэ так и делал...)


Цитата:
От пользователя: Deive {Железный Череп}
Особенно доставил:
Цитата:
От пользователя: BA3bl4

при открытых заслонках, на сколько я понимаю (могу заблуждаться), регулируется положение дроссельных заслонок с помощью тросиков, нет?
а вот на холостых уже винтом...
:-D :-D :-D


а вот смеяться не нужно! у меня два карба, каждый стоит позади своего цилиндра, соединены между собой(заслонки) с помощью тросиков, которые, между прочим, тоже синхронить нужно!
ЗЫ: а качество смеси регулировать только с помощью колортюна?(не считая регулировки "на слух")
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #769038  наверх
Автор: slavonicdragon
Дата:   

Выставить на холостых равное качество смеси и дальше на оборотах по мануалу же.
Отсинхронизировать первоначально открытие заслонок(ход тросиков), можно вдвоем (нужно три руки), при помощи чистых лап - по пальцу в каждый карб и понемногу поворачивать ручку газа, пока не добьешься на ощупь равной работы. Для полевых условий срабатывает отлично.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по синхронизации карбюраторов   #769060  наверх
Автор: V@JEY
Дата:   

Рокот и вибрации могут говорить о неравномерном поступлении смеси в цилиндры. Раньше было так же? У меня в одном карбе (4 цил мот) был забит главный жиклер и при разгоне как раз был рокот и небольшие вибрации. Когда этот косяк устранил - стало нормально все. Проверь карбы, эмульсионные трубки и главные топливные жиклеры на них
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода