День добрый,
Жду DUCATI M1000S IE '05MY, пробег 29500км. С машинами этой марки не знаком совсем :-) , взял т.к. просто внешне понравился и цена для этого года приятно удивила, по сравнению сTriumph SPEED TRIPLE '03-05MY, т.к. изначально именно Триумф хотелось (покатал в Мск у знакомого -
очень понравился).
Кто владеет DUCATI прошу подскажите есть ли какие то свои особенности, которые требуют внимания (пока жду могу просто заранее какие то ЗЧ докупить для профилактики):
- бенз 95 или 98?
- масло motul или есть еще что-то хорошее?
- надо ли ремни ГРМ по
прибытию сразу менять или надо по состоянию смотреть?
- есть ли особенности регулировки ГРМ и реально ли это самому делать?
- на что вообще обратить внимание при получении и первом запуске (звуки мотора, цвет выхлопа и тд. ...)
До этого мотика особого опыта можно сказать и не
было:
- JAWA 638 Давно (очень)
- Позапрошлый сезон - Honda CBR150RR
- Прошлый сезон (наверное от силы дней 5-7 за все время) Kawasaki ER6-N
Поэтому и взял литр сразу, только хотел сначала Триумф спид трипл 1050 (очень передние сдвоеные круглые фары нравятся), пробовал у знакомого - был в восторге т.к. не ожидал что литровая машина
будет такой сбалансированной, когда не нашел спид трипла какой нужен за ту сумму которую был готов потратить, посоветовали взять DUCATI - дескать тоже неплохой вариант "на вырост".
Вполне вероятно, что ремни придется менять, нужно смотреть состояние.
Бензин можно и 92 хороший.
Ну и надо в целом смотреть состояние мотоцикла по прибытию, думаю замена всех жидкостей и фильтров понадобится ну или не будет лишней, как минимум для собственного спокойствия.
ремень грм поменять рекомендую к Лехе Картингисту на обслуживание встать руки золотые у парня
...и честный. Сдал ему моц с не работающей КПП и уже приготовил мешок денег ...но
на след день звонок: "забирай, с тебя косарь" (оказалось звезда слетела со штока. Ну и сцепу проверил) :-D А другой мог бы подержать его недельку и взять тыщ 15 за перебор КПП. Но конечно туда и очередь
Ездили посидели теперь кусает хочу на r6 сначала посадить пока на монстре литровом s4rs после можно и панигали брать очкую пока спорт такой мощный давать мне жена живая нужна пока не разлюбил :-D
День добрый.Я в своего монстра лью 95 проблем не заметил,грм менять обязательно,самому спокойней будет.Если слайдеры не установлены то поставте :-D спасли разок уже,мот весь пластиковый и алюминевый посему слайдеры ему не повредят.Ремни можно и самому поменять,главное не перетянуть ,на ютубе даже
видяшки есть как их менять.Свечки и колодки тормозные в бахусе в наличии были(оригинальные).
Мот дружелюбный, едет как трактор на любых оборотах, масло мотю 300-ю , ГРМ менять однозначно (денег 3-4 рубля) , мот на любителя, летом коки горят, пообщайся с ребятами на http://www.ducati-russia.ru/forum/ , они тебе всё разжуют! Удачи!!! :-)
дуй на ducati-russia, там это все сто раз обсуждалось.
заказывай пока воздушный, масляный фильтр и ремни. последние бери оригинальные кевларовые, на них не экономь.
лей 95 и motul 7100 10w40, в 300v в данном случае не вижу смысла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)