Проверь реле стартера, в нём установлен основной предохранитель (на 30А должен быть), там же проверь фишку с контактами которая этот предохранитель закрывает, чтобы не было окислений.
Если всё в порядке, прозвони генератор все три провода не должны "звенеть" на массу (двигатель
заглушен), между проводами А-В В-С С-А должно быть сопротивление равное порядка 1 Ом (двигатель заглушен).
В таком же порядке можно замерить напряжение между обмотками (все отключения\включения фишек проводить на заглушенном мотоцикле).
Напряжение должно быть равным между каждой парой
проводов и расти пропорционально оборотам тоже одинаково (двигатель работает).
Акум может замкнуть, тоже будет "жрать" напругу.
Если всё гуд, и проводка и гена и фишки, то кроме РР нечему больше ломаться.
РР можно купить оригинал (дорого и долго ждать),
сделать самому (схем и описаний работы много в сети), купить самодельное (тоже многие делают, найти не проблема), купить китай (проработает у тебя от нескольких дней до недели-двух, потом сгорит 100%, проверено не единожды!).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)